Для успешного продвижения любого сайта необходима в первую очередь грамотная оптимизация. Сам сайт и его страницы должны отвечать поисковым запросам, по которым пользователи Интернета и будут приходить на сайт. Про информационные сайты я рассказывал много — про форматирование, изображения к статьям, выделение жирным или курсивным написанием и так далее. Но к Интернет магазину нужно подходить несколько с иной стороны, так как там вы много текста на страницах просто не напишете.

Итак, сегодня поговорим про оптимизацию страницы отдельного товара в вашем Интернет магазине. Для начала — на каждой странице должен быть уникальный текст, и если характеристики товара еще могут совпадать при схожих позициях, то описание везде по возможности должно быть уникальным на 200-500 символов. В описании и характеристиках обязательно используйте ключевые слова — для самого товара, главной вашего магазине, категорий и подкатегорий, а также других важных продвигаемых страниц и рубрик. Скажем, если вы создали магазин по продаже теплового оборудования, например, различных бытовых или промышленных обогревателей, то это и есть ваш главный ключ. Кто-то хотел бы поставить дома инфракрасный обогреватель, кто-то индукционный радиатор или масляный — это все должно быть в тексте. Кроме того, так как люди хотят купить обогреватель — это слово также желательно включать в описание товара или в его характеристики, как минимум — использовать в Title страницы.

Есть специальные плагины и модули, которые позволяют настроить Title для разных страниц вашего Интернет магазина с включением нужных вам ключевых слов. Например, для wordpress — это плагин «All in One SEO» и подобные ему. На мой взгля — идеальный Title заголовок это: «Купить %название товара% в Интернет магазине в %город% + %рубрика товара%» — вы получаете готовый составной ключ. Можно использовать различные вариации, главное — в заголовок можно включать нужные вам слова из запроса. Также можно прописывать для каждого товара мета-тэг keywords — ключевые слова, но сейчас поисковые системы придают ему небольшое значение, так что это не обязательно, главное — настройте ключевые слова для главной страницы, разделов и подразделов. Для них же хорошо добавить описание, заполним мета-тэг description, его же можно заполнять и при добавлении новых товаров — с помощью плагинов или модулей или базовых возможностей движка (платные CMS) еще и не такое умеют. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>