Как известно всем вебмастерам, одна из основных составляющих сайта, это контент. От того, какими статьями мы наполним свой ресурс, будет зависеть его продвижение в поисковых системах. Совсем необязательно писать тексты самому, можно заказать написание статей копирайтерам, можно грамотно отрирайтить чужой текст, главное, что бы контент был уникальным, и соответствовал требованиям поисковых систем.

Как показывает практика, юзер, в поисках той, или иной информации, не заходит дальше второй страницы поисковой выдачи, а значит наша задача, оптимизировать страницы своего сайта так, что бы они появлялись на первых страницах поиска по необходимым нам запросам. И в этом нам поможет оптимизация контента под ключевые фразы.

Первое, что необходимо сделать, это составить семантическое ядро всего сайта. Семантическое ядро — это список слов и фраз, отражающий тематику вашего сайта, который, впоследствии позволит вам выбирать те поисковые запросы, по которым мы будем продвигать страницы нашего сайта в поиске.

Далее пишем текст, или редактируем уже имеющийся, под ту ключевую фразу, которая наиболее соответствует выбранной теме. Разбрасываем ключевые слова по тексту, но так, что бы не испортить читаемость статьи. Принято считать, что плотность ключевых фраз должна быть 5-7 %. Если ключей меньше, то ПС проигнорируют эту ключевую фразу, если больше, то есть вероятность попадания по фильтры за поисковый спам.

Используйте ключевую фразу в метатегах. Тег title, сейчас является единственным из метатегов, на который поисковики обращают внимание. Если уж создаете сайт про такси, то используйте название этого такси и нужные поисковые запросы в исходной форме в заголовке вашего сайта и его отдельных страниц.

Не забывайте про ключевые слова, при составлении заголовка статьи. Поисковые роботы, в первую очередь обращают внимание на содержание тега H1, и на основании заголовка, определяют релевантность (соответствие) текста, данному поисковому запросу. И пользователь, видя в заглавии статьи свой запрос, скорей всего будет читать ваше творение.

Выделяйте ключевые слова в самом тексте тегами strong и em. Располагайте ключевые слова плотней в начале статьи, в первых абзацах. Помните, что поисковые системы, выбирают страницы, наиболее релевантные, поисковому запросу пользователя. Поэтому, важно применять точные формулировки. При внутренней перелинковке страниц сайта, ключевые слова должны присутствовать в анкорах ссылок.

И самое главное. Оптимизируя контент под ключевые слова, не забывайте, что в первую очередь, все это вы делаете для людей, ибо все наши старания, по выводу сайта в ТОП поисковых систем, делаются только с одной целью. Привлечь как можно больше посетителей на свой ресурс.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>