Что является основой успеха рекламной кампании в Интернете? Конечно же, высокая степень посещаемости виртуального представительства. Помните, что цель продвижения сайтов к вершинам поисковиков — проложить «мостик» между тем, кто предлагает свои товары или услуги и тем, кто является потребителем этих товаров и услуг.
Для строительства этого «мостика» и нужна оптимизация сайтов. Как же она работает? На самом деле, достаточно просто. Пользователь ищет товар или необходимую ему услугу. Пользуется сетью Интернет, имеющимися поисковыми системами, в которые вводятся слова запроса. Результаты поиска позволяют выбрать нужное, но иногда этих самых результатов выходит довольно много — на пять, десять, а иногда и более страниц. Крайне редко кто-то заглядывает дальше первой страницы. Соответственно, основной задачей оптимизации сайтов является попадание именно на эту, самую первую страницу поисковой системы.
Оптимизация сайтов начинается с выбора ключевых слов, с помощью которых и будет производиться непосредственное продвижение сайта. Эти слова, как правило, находятся совместными усилиями заказчика и исполнителя. Что на данном этапе работы будет лучшим помощником в этом вопросе? Прежде всего, использование статистики Yandex Direct. Именно она помогает понять, сколько человек за определённый период времени набирало в поисковой системе Yandex те или иные слова запросов. Есть такое понятие, как подзапрос, которое также учитывается в процессе оптимизации сайтов. Ключевые слова, или ключевики определяют, насколько раскрутка сайта (или его оптимизация) будет удачной. Если попадание станет стопроцентным, в этом случае — поисковик окажется лучшим помощником владельца сайта в поиске платежеспособной, целевой аудитории и покупателей.
На сегодняшний день оптимизация сайтов – это синоним рекламы. А поскольку наиболее успешной является реклама в Интернете, то эта услуга всё больше и больше пользуется спросом у пользователей и владельцев сайта, особенно проживающих в крупных городах. Всё реже люди пользуются поиском товаров или услуг через печатные СМИ или телевидение, основным поисковиком становится Интернет. Почему же оптимизация сайта ориентирована прежде всего на Yandex? Ответ лежит на поверхности. Более половины пользователей Интернета в русскоязычном секторе пользуется именно этим поисковиком. Другие поисковые системы пользуются меньшей популярностью.
Мой блог находят по следующим фразам
- СОФТ ДЛЯ РЕФСПАМА
- http://saitowed.ru/pravila-kompanii-nti-systems-kakie-sajty-ne-dolzhna-delat-veb-studiya/
- настройка taberna
- функции browser
- примеры баннеров
- поиск zebrum_cms.zip