Однажды вы поймете, что ваш сайт нуждается во внешнем продвижении, так как вы хотите увеличить ваш трафик и улучшить позиции в поисковых системах, но сам сайт — у вас уже идеален и вы не можете ничего добиться с помощью внутренней оптимизации и перелинковки, а значит — нужно искать эффективные методы внешнего продвижения. Отличный вариант — это статейное продвижение, то есть размещение на других площадках в сети, в идеале — вашей же тематики, тематических статей про ваш сайт с необходимыми вам ссылками.

Как писать эти стать и где размещать, я уже рассказывал. Напомню, что для начала нужно отобрать максимально тематические площадки, а потом для каждой подготовить уникальную статью. Скажем, если у вас есть сайт компании, занимающейся производством разнообразных автоматов для орбитальной сварки всевозможных труб любых диаметров, то про это стоит и писать в статьях. Например, расскажите, что такое качественная аргонодуговая сварка и с помощью каких аппаратов она производится. Поделитесь опытом автоматической сварки труб и так далее. И найдите подходящие сайты для этого.

Какого же размера лучше всего писать эти статьи? Если вы собираетесь размещать их через Миралинкс, то там есть ограничение — не менее 2000 символов, в итоге всего пишут примерно 2100-2500 символов, и поисковые системы стали придавать меньше веса этим статьям. Если вы хотите получить положительный эффект, используйте статьи порядка 3500 символов — это и есть оптимальный размер. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>