Сегодня практически не осталось компаний, не имеющих своего собственного сайта. Собственный web-ресурс одновременно может служить и как инструмент продаж, и как способ привлечения новых клиентов, и как самый быстрый и легкий способ донесения любой информации до клиентов.
Вот почему рекламная деятельность вновь возникающих компаний, как правило, начинается с поиска web-студии, которая создаст инструмент, способный реализовывать вышеописанные задачи. При этом цена создания сайта не должна быть заоблачной — практически никто не готов с первых же шагов закладывать в проект серьезный бюджет.
Как правило поиск исплонителя по созданию сайта начинается с Интернета. При выполнении запроса создание сайта цена в любом поисковике выдается огромное количество компаний и диапазон цен на услуги достаточно широк. Следует понимать, что разработка сайта это только первый шаг. Никому не нужен ресурс, который никому не известен. Поэтому самым важным этапом развития любого интернет-проекта является его раскрутка и продвижение в поисковых системах. При заказе сайта в студии необходимо прежде всего ориентироваться не на стоимость услуг, а на количество выполненных работ и на их посещаемость. Если качество выполненных проектов полностью устраивает, то потраченные средства на создание сайта в такой студии перекроются от скорой прибыли, которая не заставит себя долго ждать.
При заказе web-ресурса необходимо также определиться с системой управления (cms), которая будет установлена на сайт. Хотя создатели большинства популярных сегодня cms утверждают, что разобраться с их системой может любой человек, лишь имеющий минимальную компьютерную грамотность, в большинстве случаях ситуация обстоит несколько иначе. Не стоит останавливать свой выбор и на бесплатных cms — большинство поисковых систем снижают рейтинг сайтов, сделанных с их использованием.
Еще одним важным аспектом является срок изготовления сайта. При срочных заказах цена на создание сайта может возрастать в разы. Практика показывает, что на создание сайта-визитки вполне достаточно одной недели, корпоративного — около двух недель. На разработку интернет-магазина может потребоваться срок до одного месяца.


