Как увеличить конверт и прибыль с вашего сайта? Как мотивировать покупателей — совершать покупки, а потенциальных клиентов — заказывать услуги? Для этого вам придется организовать для них удобный интерфейс и юзабилити, а также интересные фишки. В частности сегодня я хочу рассказать вам про такую вещь, как онлайн консультант на сайте и то, как вы можете это использовать для мотивации посетителей.

Есть такая программа, она пока находится в стадии тестирования и бесплатна — это программа онлайн консультант RedHelper, с помощью которой можно моментально организовать обратную связь с посетителями вашего сайта. Если человек хочет задать вам вопрос, с помощью такого онлайн консультанта — он сможет это сделать тут же, на сайте, ему не придется писать вам письмо и ждать ответа или заходить в аську и искать там ваш контакт. В общем — проще самим протестировать, чем меня слушать.

Такой онлайн консультант подойдет для сайтов, продающих какие-то товары — так как у потенциальных покупателей часто возникают вопросы перед покупкой, и еще больше — на сайтах, оказывающих какие-то платные услуги, ведь перед тем, как заказывать такую услуг, заказчик наверняка захочет узнать все подробности, а предусмотреть все в ответах на сайте — почти невозможно.

Уроки работы с самым известным редактором растровых изображений Adobe Photoshop найдете на сайте «Бесплатные уроки.РФ».


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>