Для того, чтобы стать лучшим в вашем бизнесе, для того, чтобы действительно увеличить свою прибыль и получать максимальную отдачу от вашего бизнеса, нужно постоянно работать над улучшением ваших услуг, не важно, делаете ли вы что-то или продаете — это все можно считать услугами. И один из важных моментов любого бизнеса — это организация связи с вашими клиентами и покупателями. Причем, это и ваша связь с ними и возможность потенциальных клиентов и покупателей связаться с вами.

Как же правильно организовать связь? Что у вас есть? У вас есть некий офис или магазин в оффлайне и сайт в Интернете, с помощью которого вы и ищите клиентов в сети. Нам нужно как-то наладить связь так, чтобы и пользователи, которые зашли на ваш сайт, могли с вами связаться и получить ответы на какие-то возникшие у них вопросы, и вы могли бы оперативно оповестить клиентов о ваших акциях, рассказать покупателям о начавшейся распродаже или просто связаться с кем-то, чтобы решить текущие вопросы или предложить что-либо.

call centreУдобнее всего для этого организовать call центр в вашем основном офисе, так как это гораздо удобнее, чем использовать несколько различных номеров телефонов для разных отделов и сотрудников и еще несколько десятков e-mail адресов. В этом случае вечно что-то не складывается, почта теряется, люди не могут дозвониться до нужного им человека. С помощью call-центра можно все это свести в единую систему и получить отличный инструмент для связи с вашими клиентами и покупателями. Кроме того, с помощью современного call центра можно быстро сделать почтовую или смс рассылку по базе ваших клиентов — когда вам нужно рассказать о каких-то краткосрочных акциях или распродажах — подобные рассылки — это самое удобное. Кроме того, с помощью рассылок можно предлагать какие-то новинки, рассказывать о новостях и просто напоминать людям о себе. Это позволяет больше людей перевести в разряд постоянных клиентов или покупателей.

Также не забываем про наш сайт в Интернете, в котором я говорил в начале. Во-первых, там обязательно должна быть страница контактов, по которым с вами связаться. Сейчас общепринятые контакты это: номер телефона, email адрес, ICQ и/или Skype, а также аккаунты в социальных сетях. Также вы можете использовать форму обратной связи, чтобы посетитель мог написать вам на почту прямо с сайта. И еще одна полезная вещь для моментальной связи с посетителями — это онлайн консультант для сайта. Их сейчас много — выбирайте любой и пользуйтесь. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>