Какие вопросы должны себе задавать владельцы Интернет магазинов? Первый и самый главный вопрос — это: удобно ли покупателям пользоваться вашим сайтов, находят ли они тут ответы на свои вопросы, то, что они искали, легко ли им ориентироваться по вашему каталогу товаров? И именно про оформление каталога товаров я хочу немного побеседовать. Это касается больших Интернет магазинов с громадным каталогом, с категориями и подкатеориями, в котором надо как-то ориентироваться.

Как же правильно оформить каталог товаров? Один из глобальных каталогов получается в магазинах, торгующих одеждой и обувь. Давайте посмотрим, как оформлен каталог в оптовом Интернет магазине одежды и обуви Optovara, который действует в Украине. Заглянем в каталог обуви оптом, и видим подкатегории: мужская, женская, подростковая и детская обувь, а также общая обувь для всех. Для каждой подкатегории не только название, но и картинка этой обуви. Удобно — сразу, с первого взгляда видно, что можно здесь купить.

Аналогично можете оформить каталог и вы. Как это сделать? На главной — таблица с главными категориями товаров и тематическими картинками к ним, желательно — одного размера и в одном стиле. Ссылка у каждой категории — ведет на внутреннюю страницу подкаталога. Там аналогично — подкатегории с картинками. И уже на них ссылка ведет в магазин — для каждой из этих подкатегорий. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>