Как обычно продвигают в Интернете Интернет магазин в поисковых системах? По тем запросам, которые используются наиболее часто. Обычно это что-то типа «купить то-то» или «купить то-то в таком-то городе». В итоге, если есть несколько конкурирующих магазинов, которые пытаются обойти свих конкурентов, но при этом для продвижения используют те же самые запросы, что и их соседи. Что мы имеем в итоге? Постоянно, ежемесячно растет бюджет на продвижение вашего сайта.
Вы покупаете больше ссылок, чтобы обойти конкурентов, это происходит, но потом — они делают то же самое, обходят вас, и вот вам уже нужно снова тратить деньги, на этот раз еще больше. В конце-концов продвижение станет просто нерентабельным, так как вы начнете ежемесячно тратить на него больше денег, чем получаете. Какой выход? Использовать для этого же самого продвижения какие-то нестандартные ключи из менее популярных.
Скажем, если вы продаете шкафы, то выбирайте более конкретные запросы, например, шкафы для детской комнаты, шкафы гардеробные или что-то в этом роде. Старайте перефразировать запросы, выбирать разные варианты. Например, это могут быть шкафы для гардеробной или шкафчики для гардероба и так далее. Разбавляйте эти ключи словами «купить», «куплю», добавьте ваш регион или фразу «Интернет магазин». В общем — проявите фантазию и результат будет налицо. Удачи!