Если у вас один или два сайта, вы вполне можете писать для них статьи самостоятельно — 2-3 статьи в день написать может каждый. Но как быть, если сайтов у вас больше десяти? Писать на них на все вы просто не успеете, значит, придется придумать, где взять контент для ваших сайтов. Для сателлитов — можно найти бесплатно, но если вы делаете СДЛ — контент придется покупать, но и тут возможностей немало.

Если у вас действительно качественный СДЛ, к текстам стоит подходить очень основательно, желательно заказывать сразу SEO оптимизированные тексты для продвижения в поисковых системах. В этом случае обращайтесь к профессионалам, которые наполнят ваш сайт качественным контентом. Можно найти несколько компаний, которые предлагают написание текстов для сайтов и заказать в каждой уникальные тексты для ваших сайтов, а потом сравнить качество. Можно заказывать наполнение сайта контентом в одной компании — в которой вам больше приглянулось портфолио текстов для сайтов и устраивают цены на контентное наполнение сайтов. Да, тексты там стоят дороже, чем у частных копирайтеров, но и качество выше — то, что нужно для сайта для людей.

Можно покупать статьи на биржах статей — там не нужно ждать. вы сразу же после оплаты получаете на руки готовые статьи для ваших сайтов. Цены можно найти самые разные, я бы советовал брать по средним ценам. Очень удобно купить по несколько статей от разных копирайтеров и сравнить их — так можно выбрать человека, к которому вы в дальнейшем будете обращаться за написанием текстов на заказ. Ну и наконец, можно найти людей, что напишут вам тексты для сайтов на сайтах фриланса — те самые частники, о которых я говорил выше. Главное, когда будете выбирать — не забывайте смотреть портфолио и читать отзывы об исполнителе.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>