Строительная тематика — одна из самых популярных и денежных в русском Интернете, а значит — создание качественных строительных сайтов и Интернет порталов может принести их владельцу неплохую прибыль. И вот вы послушали все это, создали сайт на строительную тематику, у вас есть какая-то неплохая посещаемость, может быть даже не нулевые показатели, осталось выяснить, как же монетизировать строительный сайт.
Очень успешно можно зарабатывать на сайтах строительной тематики на контекстной рекламе. Так как тема эта популярная, конкуренция высокая, а значит и цены за клик — зашкаливают. Для этого можно писать про различные строительные материалы и их характеристики. Скажем, рассказывать про строительные уголки, про перфорированный крепеж, монтажные ленты и профили. Напишите, какой бывает уголок крепежный — уголок крепежный скользящий, равносторонний, с двойным усилием и так далее, для чего этот уголок используется в строительстве, как выбирать перфорированный крепеж — в общем, тематика богатая. В итоге — получите соответствующий контекст на ваших страницах, который неплохо конвертируется, там высокий CTR и цены за клик.
Кроме того, можно сотрудничать напрямую с различными строительными компаниями и магазинами — может принести даже больше, чем контекстная реклама, если подойти к этому делу с умом. Вы можете предлагать размещать баннеры, платные посты, прайс-листы на товары компании, телефоны и контакты, адреса сайтов и другую рекламу, которая только может прийти в голову. Денег у строительных компаний и магазинов хватает, а значит и платить за рекламу на хорошем строительном сайте с высокой посещаемостью они будут охотно.
У меня строительный сайт. Больше всего дает Яндекс-Директ. А партнерки строительные что-то пока не могу найти.