Профессиональный копирайтер должен уметь писать продающие тексты. Продвижение товаров Gizia и услуг в сети сопряжено с определенными трудностями. Основная задача автора рекламы – заставить покупателя совершить покупку или обратиться за оказанием услуги.С этой целью ведущими маркетологами была создана модель AIDA. Весь смысл такой модели заключается в четырех словах: A — внимание, I — интерес, D — желание и A — действие.

Создавая тексты в строгой последовательности AIDA, можно получить ошеломляющий маркетинговый эффект. Неважно насколько хорошо вы прониклись темой, сделали текст читабельным и оптимальным по размеру. Следуя модели AIDA, можно быстро создать хороший продающий текст на любую тематику.

Продающий текст по AIDA представляет собой условную «воронку», в которую попадает читатель. Начиная знакомиться с материалом, пользователь может быть не заинтересован в совершении покупки. Однако после прочтения статьи появляется потенциальный покупатель и клиент.

Рассмотрим, в чем заключается суть каждого пункта модели AIDA:

    1. Внимание. Первоначально автор должен заинтересовать читателя. Основной упор делается на броский заголовок. Он не должен решать вопрос статьи, но обязан вызвать интерес к проблеме. При этом используются любые формы предложений: вопросительные, восклицательные, повествовательные.
    2. Интерес. Усиливается интерес несколькими вводными предложениями по теме, где раскрываются интересующие вопросы: где купить, как решить проблему, как установить, отремонтировать и построить что-либо. Таким образом, посетитель интернет-ресурса подсознательно втягивается в чтение, и не может остановиться, пока не ознакомится с текстом полностью.
    3. Желание – один из важнейших этапов, с помощью которого нужно «задеть» читателя. С этой целью в тексте, по согласованию с заказчиком, используют финансовые «рычаги»: акции, скидки, бонусы и подарки при заказе товара или услуг конкретной компании.

При этом следует также описать, почему именно такое предложение будет выгодным. Описать все достоинства сотрудничества с компанией. Это также может стать дополнительной мотиваций, которая переходит в крайний пункт модели AIDA.

    1. Действие. Данный пункт призван превратить читателей в покупателей и постоянных клиентов. Лучшим способом для этого является ограниченность привлекательных условий по времени или по количеству скидок, бонусов.

При этом нельзя сильно рекламировать товар или услугу. Нужно лишь подвести пользователя к тому факту, что есть вариант совершения выгодной сделки, и она ограничена по времени и средствам.

В некоторых случаях в систему добавляют еще одни параметр, который называется «убеждение». По сути это расширенный пункт «интерес». Использовать его или нет, вопрос индивидуальный. При написании текста, например, для Sassofono можно также использовать информацию о благодарных покупателях, клиентах, что в некоторых случаях увеличивает эффективность статьи по модели AIDA.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>