Про то, как увеличить посещаемость вашего Интернет магазина с помощью рекламы я вам в прошлой статье уже рассказал. Сегодня хочу написать про еще один прием, с помощью которого можно получить неплохой поисковый трафик как на Интернет магазин, так и на обычный сайт. В конце-концов, если вы создаете какой-то сайт с коммерческими целями, вам нужно, чтобы на этом сайте была высокая посещаемость, причем желательно, чтобы это был поисковый трафик — так как он более надежный и легче монетизируется.

Секрет моего приема состоит в том, чтобы использовать для вашего магазина мини-тематику. Скажем, если вы хотите продавать в Интернете мебель в Екатеринбурге, можно разбить основную тематику на более мелкие — спальни, гостиные в екатеринбурге, кухни, прихожие и так далее. В итоге — вы получите несколько тематических Интернет магазинов, которые можно сделать как на отдельных дoменах, так и на поддомене основного сайта — скажем, сайта про мебель. Кстати, вы заметили, что я сделал тематику еще уже, добавив город — такое региональное продвижение очень эффективно, если вам нужны покупатели только из определенного города.

Итак, вы выбрали мини-тематику для вашего Интернет магазина. Вовсе не обязательно, если для это не принципиально, делать несколько магазинов. Можно начать с одного небольшого и узкотематического. Такие сайты гораздо проще продвигать в поисковых системах, так как ваш Интернет магазин изначально будет оптимизирован по узкий ключевой запрос — среднечатотный, и десяток, сотню, тысячу — в зависимости от количества страниц на сайте — низкочастотных с включением основного запроса. Вот такой вот прием, с помощью которого можно значительно снизить конкуренцию, а значит и получить хороший трафик на сайт.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>