12

Каждый, кто хотя бы раз в жизни заглядывал в аналитику, знаком с понятием «показатель отказов». Он есть как у поисковой системы Google, так и у Яндекса. Чем отличаются показатели разных поисковых систем? Какие особенности этого показателя? Каким должен быть оптимальный показатель отказов? За счёт чего его можно снизить? И как показатель отказов влияет на продвижение сайтов Днепропетровск, с нами поделились секретом в компании SEOMAKER.

Отличия показателя отказов в Яндекс и Google

Отказом в Google считается посещение одной единственной страницы сайта. Если пользователь совершил действие, перешёл на вторую страницу, то в этом случае отказа нет. Отказом в Яндексе считается посещение единственной страницы сайта длительностью менее 15 секунд. Если пользователь находится на единственной странице более 15 секунд, то это не считается отказом.

Особенности показателя отказов

Из краткого описания этого параметра аналитики сразу можно догадаться о его особенностях. В поисковой системе Google, если у вас одностраничный сайт, то аналитика всегда будет показывать 100% отказы. Или для площадки вопросов/ответов, на которую пользователи приходят из поиска, чтобы быстро получить ответ на свой вопрос, показатель будет стремиться к 100%. Поэтому в Google он не считается критично плохим признаком для сайта.

Для Яндекса, обычно высокий показатель отказов наоборот – является признаком или некачественного сайта, или не соответствующего поисковой фразе. Если по важным ключевым фразам у вас этот параметр выше обычного, то срочно примите меры.

Оптимальный %

Мнение об оптимальном проценте показателя отказов расходятся, но все согласны, чем ниже – тем лучше. Допустимые значения для поисковых систем с учётом особенностей интернет-ресурсов:

  • Google – не выше 50%;
  • Яндекс – не выше 25%.

Как снизить значение показателя отказов

В первую очередь высокий процент отказов связан с качеством сайта и информации на нём. Позаботьтесь, чтобы ваш проект:

  • быстро загружался (не дольше 3-х секунд);
  • был приятен для восприятия и удобен для навигации;
  • содержал всю необходимую информацию для принятия решения пользователем.

Часто посетитель уходит из-за полупустой, неинформативной страницы. Проработайте контент, добавьте видео, схемы, слайдшоу изображений.

Не лишним будет реализовать хорошую перелинковку по тексту, и добавить блоки полезных статей или похожих товаров той же тематики. Таким образом, вы искусственно вынудите пользователя перемещаться по каталогу, снижая % отказов.

В качестве вывода можно сказать, что не нулевой показатель отказов в аналитике – это ещё не конец света. Очень многое зависит от особенностей сайта, и его всегда можно понизить искусственным путём, если уж на то пошло.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

X

Забыли пароль?