Все вебмастера при создании сайтов руководствуются принципами поиска. Чтобы на сайт пришли посетители, необходимо, чтобы поисковые системы (Google, Yandex) поставили его в первую десятку ссылок. Этот принцип основан на количестве ключевых слов на сайте, то есть на тех словах, которые соответствуют запросу пользователя в строке «Поиск». В результате этого, чем больше ключевых слов на сайте, тем выше ссылка на него.

Поэтому, чтобы вебсайт мог стать конкурентноспособным во всем огромном потоке информации, представленной в Интернете, он должен подчиняться правилам SEO (Search Engine Optimization).

Начинается все с создания веб-ресурса. Если не располагаете финансами, воспользуйтесь сервисом бесплатный конструктор сайтов онлайн. Этот способ получения своего сайта не менее эффективный при правильной оптимизации.

Методы SEO можно разделить по целевой направленности — способы привлечение и способы удержание посетителей.

Привлечение посетителей или раскрутка сайта осуществляется следующими SEO методами:

  • внутренняя оптимизация сайта (название заголовков, мета теги, удаление дублирования текста и другое);
  • внешняя оптимизация (размещение платных и бесплатных ссылок).

Данные способы помогают заявить о сайте, раскрутить его. Но, немаловажным является способность удержать сайт на данном уровне, привлекая все большее количество посетителей.

  • За это отвечает третий метод SEO — посещаемость и качество контента.

Поисковые системы, помимо ориентированности на ключевые слова, ведут учет поведенческих факторов — активность пользователей сайта. В результате этого методы SEO основываются на следующих принципах:

  1. Понимание факторов ранжирования поисковых систем.
  2. Учет пессимизации и фильтров (логичное употребление ключевых слов).
  3. Поведение посетителей.
  4. Осуществление оценки работы сайта роботом (доступность и скорость загрузки сайта, правильное формирование Url-адресов).
  5. Особенности SEO копирайтинга и грамотность текстов.

Это говорит о том, что увеличение и поддержание посещаемости сайта прямо пропорционально зависят от постоянной работы над улучшением его контента.

На основании этого следует, что контента должно быть много, не пара станиц. Очень примечательна в этом вопросе раскрутка интернет-магазнов. Можно сказать, что там своя специфика, так как на веб-ресурсе находятся сотни позиций, которые требуют совего описания. Создать бесплатный интернет магазин одежды сегодня достаточно легко, но его оптимизацией должен заниматься знающий специалист.

Заявленная на сайте тема должна рассматривать все стороны проблемы и отвечать на все поставленные вопросы. Перед написанием текстов следует составлять семантическое ядро, которое включает в себя подбор ключевых слов на основе анализа статистики запросов в поисковике.

Контент следует располагать структурно по тематическим разделам. Лучше, если одна проблема решается на одной странице. Адекватное оформление текста, также, является необходимым условием продуктивности. Например, не следует выделять жирным шрифтом ключевые слова, а только слова или фразы, необходимые для смыслового понимания. Уделять внимание форматированию — разбиение на абзацы, выделение заголовков, сочетание цвета и шрифта.

Таким образом, решение проблемы повышения и поддержания продуктивности вебсайта заключается в рациональном использовании методов SEO, основанных на учете принципов работы поисковых систем.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>