Почему-то, когда начинающие вебмастера выбирают тематику для своего сайта, они ориентируются лишь на один совет — брать то, что популярно, так как туда проще привлечь посетителей, забывая о том, что если популярных сайтов будет очень много, как это есть сейчас, то вы рискуете не получить вообще никаких посетителей. Так что сейчас лучше брать какую-то золотую середину, что-то востребованное, но не с такой огромной конкуренцией, как те же развлечения. Например, медицинская тематика.
Идей для создания сайта и для статей на эту тематику можно найти очень много. Например, многие пары много лет пытаются завести ребенка и у них ничего не выходит. А ведь есть такой метод, как ЭКО, который и помогает достичь беременности, которую так долго ждали. Можно также посмотреть стоимость эко от IvfClinic — это отделение репродуктивной медицины. Это один из самых лучших медицинских центров в Украине, и, наверное, лучший в Одессе, который занимается ЭКО.
Подобных тем для статей для медицинского сайта можно найти очень много — каких только проблем со здоровьем у нас не бывает. Осталось понять, как же такой сайт монетизируется. Первое, и самое прибыльное — это фарма партнерки — партнерские программы, созданные специально для сайтов такой медицинской тематики. Далее это, конечно, контекстная реклама, так как в данное тематике очень хорошие цены на клики, плюс любые другие способы. Удачи!
По материалам: http://ivfclinic.com.ua/pages/programma-eko-cena