Я очень много рассказываю про поисковое продвижение сайта, так как, если вы добились хороших результатов в SEO, если заняли хотя бы ТОП 10, а то и ТОП 3 по популярным ключевикам, то вы будете ежедневно получать высокий трафик на ваш сайт постоянно до тех пор, пока вас не сумеют обойти конкуренты. Но это плохо работает для молодых сайтов, которым нужно искать дополнительные источники трафика. И таким источником может стать контекстная реклама сайта или любого другого Интернет проекта в Интернете.

Что такое контекстная реклама?

В начале этой статьи, в конце и в середине вы видите объявления от Яндекс Директ — это и есть контекстная реклама, причем, вы можете заметить, что в ней рекламируется или что-то, что связано с текстом на этой странице (с контекстом) или что, то вы недавно искать в Яндексе. Именно такая реклама сайта в Интернете и принесет вам быстрый трафик. Как же это работает? Я получаю деньги за каждый клик моих посетителей по рекламным объявлениям, соответственно — вы, то есть любой рекламодатель, за каждый клик платит. В чем плюс? Многие виды рекламы в сети подразумевают оплату за просмотры, например, вашего баннера, но вы же сами видите — просмотр денег вам не приносит. Тут же вы получаете целевых посетителей, которые в вашем товаре или услугах действительно заинтересованы, раз кликнули по объявлению. В итоге — вы платите сколько-то за каждый переход, но вам это приносит больший доход, а значит — все в выигрыше.


Виды контекстной рекламы

Поисковая — те объявления, которые человек видит слева от результатов выдачи по интересующему его запросу. Удобно — он что-то ищет, набрал запрос, и ваш сайт — сразу же показался рядом вверху страницы.

Тематическая — это объявления, которые выводятся на страницах других сайтов, например — на моем. Ваши объявления будут выводиться только на тех страницах, где будет совпадение ключевых слов, то есть — читать которые будут заинтересованные в этом люди

Медийная — тут уже люди видят не тексты, а баннеры. Пример можно увидеть в контекстной рекламе от Google Adsense — там можно не только текстовые объявления давать, но и размещать свои баннеры, которые будут также показываться по ключевым словам.

Как работать с контекстом?

Вы регистрируетесь в одной из мощных сетей контекстной рекламы у нас в России — это Яндекс Директ, Google Adsense и Бегун, добавляете объявления, пополняете счет, устанавливаете цены за клики и ждете результата. Но это вкратце, на самом деле все сложнее, так как цены на клики не фиксированные, в разным тематиках и для разных ключей — стоят по разному, так что лучше доверить рекламную компанию профессионалам в этой области. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>