Есть крылатая фраза: «Реклама — двигатель торговли!». Но можно, без всякого сомнения, сказать, что реклама является и двигателем прогресса. Действительно, информация, несущая в себе нечто новое, нуждается в оперативном распространении. Иначе, кто о новинке узнает! Да и конкуренты могут опередить. И сегодня мы все чаще и чаще слышим слова о том, что есть необходимость разместить контекстную рекламу во «всемирной паутине», коей называют интернет.

Так в чем же «соль»?

Чем контекстная реклама отличается от традиционной, которую мы слышим по радио, видим на телеканалах или на страницах газет и журналов, на городских улицах? «Соль» в том, что данный продукт оперативно размещается и демонстрируется лишь для тех пользователей интернета, которые проявили к нему интерес — кликнули на ссылку и зашли в интернет-магазин или на сайт поставщика услуги.

В итоге, оплате подлежит количество «зрителей», ознакомившихся с выставленным в сети рекламным продуктом. Для этого применяется так называемый «показатель CTR»: число переходов по рекламе делят на число показов, и умножают на сто процентов.

«Плюс» очевиден — реализатор товаров (услуг) знает как суммарное число тех, кто проявил интерес к его продукту, так и количество случайных посетителей. Это и есть сканирование потребительского спроса, в результате которого можно внести необходимые корректировки в стратегию продвижения товаров либо услуг на потребительском рынке.

Где вы можете «встретиться»

«Столкновение» пользователя интернета с рекламой в сети далеко не единично: поле для «встреч» обширно. Вы можете «застолбить участок» на сайтах тематического или развлекательного характера. На площадках, где ведется общение: форумы и блоги. В разнообразных каталогах и на «досках объявлений». А кроме этого, в системах поиска, на инструментальных панелях, рассылках почты, в веб-интерфейсах — к примеру, на mail.ru…Однако, необходимы уточнения.

Во-первых. Если популяризируемый продукт четко привязан к определенной тематике, то он размещается на соответствующем теме специализированном сайте, где его без труда найдут те, для кого он предназначен. В иных случаях, на рекламу выходят посредством реакции поисковых машин на запросы пользователя.

Во-вторых. Именно от вас зависит сумма, какую вы можете заплатить за переход пользователя на вашу страничку. Выше сумма — больше число показов — весомей отдача от размещения, и, следовательно, появляется возможность варьировать ценовую политику.

В-третьих. Размещая контекстный продукт, вы расширяете географию рынка своего товара (услуг). Аудитория всемирной «паутины» несопоставимо шире, нежели аудитория печатных изданий, радиостанций, телевизионных каналов. Тем более что размещение рекламы в названных классических СМИ обойдется дороже.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>