Вы ведь слышали, что с этого года, уже с января, Яндекс избавляется от ссылочного ранжирования сайтов, пока только коммерческих (а значит вашего онлайн магазина это может коснуться) и только в Москве и области, но и до всей России доберутся. Значит, придется продвигат сайты другими способами.Про оптимизацию онлайн магазина мы с вами побеседовали, идем дальше. Что можно сделать? Конечно, поработать над улучшение нашего онлайн магазина, в частности, поговорим про контакты.
Вот вам хороший пример того, как должны располагаться контакты в онлайн магазине — это магазин INA подшипников и роликов ВПК Подшипник. Смотрим на страничку списка INA подшипников, которые можно здесь купить. Что вы видите справа? Контактные телефоны — большой и яркий шрифт, сразу заметно. Если у посетителя есть вопросы по подшипникам или роликам, он легко найдет, как вам их задать.
Что важно? Чтобы контакты магазина было легко найти. В идеале размещать их на одном из видных мест. Это может быть и боковое меню, и шапка сайта. Чаще — в шапке, но в сайдбаре их тоже хорошо видно. Мелким шрифтом в подвале — плохой вариант, сложно найти. На отдельной страничке — можно, если вынести туда все возможные контакты, а в шапке оставить телефон. Удачи!