Сейчас продвинуть Интернет магазин в ТОП поисковых систем стало очень сложно, а покупать контекстную рекламу из-за все той же большой конкуренции — дорого. А значит приоритетной задачей становится не привлечь посетителей на сайт Интернет магазина, а удержать их там, как-то замотивировать совершить у вас покупку, а потом еще и увеличить ваш текущий средний чек — то ест работать над увеличением качества, а не количества. Ведь полезнее, если из 10 купят 4, чем 1 человек.

Как увеличить конверсию? Если несколько важных моментов, один из которых — это контакты вашего Интернет магазина. Первое, что должно быть — это прямой городской номер на видном месте сайта. Вот посмотрите на Интернет магазин Киев-Терм, продающий газовые котлы в Киеве. Вот здесь: http://kiev-therm.com.ua/gazovie-kotli посетители видят все газовые котлы, которые можно найти в Киеве. Но ведь, если человек решит купить газовый котел, у него могут возникнут какие-то вопросы по нему, это все же сложная техника. И как он их задаст? По телефону, если сумеет быстро найти его на сайте — поэтому выносите телефон в шаку и указывайте не только код вашего города, но и время работы магазины.

Не забываем про дополнительные контакты. Это может быт skype или ISQ — для тех, кто хотел бы задать вопрос онлайн прямо сейчас, но кому проще (да и дешевле) просто написать вам. Если люди не торопятся, они напишут email — а значит у вас должен быть указан и адрес электронной почты — это второй по важности контакт на сайте. И еще одна фишка — это онлайн коонсультант, которого также можно отнести к контактам. Удачи!

По материалам: http://kiev-therm.com.ua/gazovie-kotli


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>