Как вы уже знаете, продвижение сайта — процесс многоступенчатый и комплексный, но до того, как вы начнете различными способами получать внешние ссылки на свой сайт, вы должны выжать максимум из внутренней оптимизации вашего сайта, чтобы заняться позиции выше по списку, и тогда вам придется гораздо меньше затратить денег для того, чтобы попасть в ТОП 10 поисковых систем.
Не так важно, что именно представлено на вашем сайте, продаете ли вы сотовые телефоны, можно ли у вас купить планшеты android или вы оказываете какие-то услуги населению, в любом случае при успешном продвижении сайта и росте посещаемости увеличится и ваш рост продаж, а следовательно — и получаемая прибыль. И внутренняя оптимизация сайта больше способствует продвижению, чем внешние ссылки.
Сегодня поговорим о таких полях HTML документа, таких мета-тэгах, как Keywords и Description — то есть ключевые слова страницы и описание текста документа. эти тэги нужны только для поисковых систем, ваши читатели и посетители не видят их, а значит — эти поля — еще одна возможность для SEO оптимизации сайта и упоминанию ключевых слов в нужном вам падеже и нужной морфологической форме.
Если ваш сайт работает на движке, то html страницы сайта создаются автоматически по шаблону, вы заполняете лишь отдельные поля — чаще всего — сам текст на странице, но не мета-тэги. А для того, чтобы иметь возможно редактировать мета-тэги, в частности Keywords и Description, нужно устанавливать дополнительные приложения. Если ваш сайт работает на движке WordPresss, то вам возможно редактировать эти мета-теги даст плагин «Another WordPress Meta Plugin».
Мой блог находят по следующим фразам
- Промокод WebEffector
- оформление статей на сайте
- найти уникальный контент
- как пользоваться программой viking inviter
- ключ antigate для viking botovod
- викинг ботовод отзывы