Интернет магазины сейчас настолько популярны, что даже в не слишком-то большом городе сложно решить, какой тематики открыть собственный магазин в свободной нише, а уж в крупных город в любой области вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. На самом деле бояться ее не стоит. Главное — сделать если не лучше, то уж точно не хуже, чем у других. Но чтобы сделать не хуже, нужно знать, как правильно сделать Интернет магазин. В частности, посмотрим, какую же информацию стоит отображать в вашем каталоге товаров.

Самое главное — это фотографии товаров. Они должны быть цветными, хорошего качества, и одинакового размера — чтобы это нормально смотрелось. Фото могут быть как квадратные, так и прямоугольные, главное, чтобы они были одинаковыми. Также желательно делать все фото в одном стиле. Обратите внимание — в некоторых онлайн магазинах фото товаров есть на белом фоне и на сером или каком-то цветом. Этого стоит избегать. Делайте одинаковый фон на всех фото, чтобы ваш Интернет магазин выглядел цельным и органичным. В каталоге располагаются фото маленького размера — превью, а внутри, на странице товара — уже увеличенные.

Для примера посмотрите на Интернет магазин, в котором продаются инфракрасные обогреватели, терморегуляторы и другая климат-техника. Вот смотрим инфракрасные обогреватели Спб в каталоге и видим фото этих обогревателей. Все они квадратные, одинаковые, на белом фоне. Если по миниатюре инфракрасного обогревателя сложно понять, как выглядит товар, на странице товара — можно также посмотреть увеличенное фото. А под ним в каталоге — название товара. Не забываем про него. На названии — ссылка на страницу товара.

Плюс всегда в каталоге товара присутствует кнопка «Купить» или «В корзину» (иногда можно еще встретить кнопку «Подробнее» — она дублирует ссылку на страничку товара). Но что еще можно показать в каталоге? Что хотел бы увидеть посетитель сразу же, не заходя на отдельные страницы товаров? Возможно, популярность товара — его рейтинг, чтобы выбрать то, что чаще всего покупают. Характеристики товара — их можно отображать как в названии, так и где-то под фото в каталоге. Дополнительные фото — при наведении на миниатюру появляются стрелки прокрутки, и можно сразу посмотреть еще фото, загруженные к этому товару. Варианты — цвет, размер, объем и так далее — это для вариативных товаров. Иногда в каталогах даже отображают краткое описание, но не уверен, что это оправдано. Все же не стоит перегружать каталог лишней информацией. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>