Интернет магазины сейчас настолько популярны, что даже в не слишком-то большом городе сложно решить, какой тематики открыть собственный магазин в свободной нише, а уж в крупных город в любой области вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. На самом деле бояться ее не стоит. Главное — сделать если не лучше, то уж точно не хуже, чем у других. Но чтобы сделать не хуже, нужно знать, как правильно сделать Интернет магазин. В частности, посмотрим, какую же информацию стоит отображать в вашем каталоге товаров.
Самое главное — это фотографии товаров. Они должны быть цветными, хорошего качества, и одинакового размера — чтобы это нормально смотрелось. Фото могут быть как квадратные, так и прямоугольные, главное, чтобы они были одинаковыми. Также желательно делать все фото в одном стиле. Обратите внимание — в некоторых онлайн магазинах фото товаров есть на белом фоне и на сером или каком-то цветом. Этого стоит избегать. Делайте одинаковый фон на всех фото, чтобы ваш Интернет магазин выглядел цельным и органичным. В каталоге располагаются фото маленького размера — превью, а внутри, на странице товара — уже увеличенные.
Для примера посмотрите на Интернет магазин, в котором продаются инфракрасные обогреватели, терморегуляторы и другая климат-техника. Вот смотрим инфракрасные обогреватели Спб в каталоге и видим фото этих обогревателей. Все они квадратные, одинаковые, на белом фоне. Если по миниатюре инфракрасного обогревателя сложно понять, как выглядит товар, на странице товара — можно также посмотреть увеличенное фото. А под ним в каталоге — название товара. Не забываем про него. На названии — ссылка на страницу товара.
Плюс всегда в каталоге товара присутствует кнопка «Купить» или «В корзину» (иногда можно еще встретить кнопку «Подробнее» — она дублирует ссылку на страничку товара). Но что еще можно показать в каталоге? Что хотел бы увидеть посетитель сразу же, не заходя на отдельные страницы товаров? Возможно, популярность товара — его рейтинг, чтобы выбрать то, что чаще всего покупают. Характеристики товара — их можно отображать как в названии, так и где-то под фото в каталоге. Дополнительные фото — при наведении на миниатюру появляются стрелки прокрутки, и можно сразу посмотреть еще фото, загруженные к этому товару. Варианты — цвет, размер, объем и так далее — это для вариативных товаров. Иногда в каталогах даже отображают краткое описание, но не уверен, что это оправдано. Все же не стоит перегружать каталог лишней информацией. Удачи!