Коммерческая компания сегодня не может добиться успеха, если у неё не будет своего интернет-ресурса. Профессионалы, предлагающие изготовление сайтов, знают, что очень важно также сделать мобильную версию сайта. Дело в том, что в настоящее время в некоторых странах трафик с мобильных устройств превышает количество заходов со стационарных компьютеров. Такая же тенденция наблюдается и у нас.

Сокращение контента

Чтобы сайт стал полезным, необходимо сократить количество контента. Речь идёт о:

  • тексте;
  • изображениях;
  • мультимедиа;
  • рекламных объявлениях.

Всего этого должно быть столько, чтобы страница была по-настоящему рабочей.

Особенности мобильного ресурса

Не секрет, что пространственный объём, доступный для мобильных браузеров намного меньше того, которым оперирует браузер стационарного ПК. Меньшим является размер монитора, сложнее использовать прокрутку, подчас нельзя прокручивать по горизонтали. Хороший мобильный ресурс должен всё это принимать во внимание. Наиболее важный контент располагается наверху.

Основные рекомендации

Прежде всего навигация в начале страницы не нужна. Лучше поставить основной контент, отказавшись даже от логотипа и наименования ресурса. В этом случае мобильный посетитель с лёгкостью найдёт то, что ему нужно, не совершая клики и прокручивая страницу.

Откажитесь от растягивания статей на несколько страниц. Чаще всего нажимать кнопки, чтобы перейти на следующую страницу, сложнее, нежели прокручивать. Надо убрать всё, без чего невозможно обойтись на странице. Минимализм — основной принцип организации страниц мобильного сайта. Если читатель чересчур отвлекается, то, как правило, переходит на другие сайты. Вы должны помогать посетителям найти нужную им информацию, чтобы они стали вашими постоянными пользователями.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>