Сайт вашей фирмы — это ваша визитная карточка в сети, но в отличие от обычной визитки здесь вы можете разместить гораздо больше полезной информации о вашей компании, ведь именно за этим сюда и приходят посетители. При этом главная ваша задача — не столько рассказать о себе, сколько замотивировать посетителя обратиться за услугами именно к вам. И для этого вам стоит узнать, о чем именно писать на данном сайте, какую информацию стоит публиковать и каким именно образом правильно ее подать.

Что хочет узнать человек, который зашел на ваш сайт? То, чем вы занимаетесь, в подробностях? Вовсе нет, скорее — почему стоит выбрать именно вас, чем вы лучше, чем ваши конкуренты. Особенно, если речь идет о каких-то банальных и распространенных вещах. Скажем, если вы занимаетесь продажей и установкой межкомнатных дверей или ремонтирует входные, то посетитель должен знать, чем вы лучше. Почему ему стоит заказать ремонт входной двери именно у вас. Вы готовы сделать ремонт срочно? Вы делаете это недорого? У вас все более качественно и есть гарантия на ремонт двери? Так расскажите об этом. В общем, преимущества — это первое, что стоит писать на сайте компании.

Далее, какие именно услуги вы предлагаете. Скажем, тот же ремонт дверей — вы можете ремонтировать все, а можете, только входные. Или вы продаете только межкомнатные двери, а металлических у вас нет — в общем, все это лучше рассказывать сразу, чтобы ваш посетитель видел, есть ли у вас то, что ему нужно. Это касается и продаваемых вами товаров — он также должен сразу знать, есть у вас в наличии тот товар, который его интересует.

Далее схема работы, особенно, если речь идет об услугах. С товарами все понятно — вы продали, доставили товар, получили деньги. С услугами — лучше кратко пописать схему работы. Например, что сначала приедет специалист и все оценит, вы подпишете договор на выполнение работ, потом вам посчитают сумму и сделают все подготовительные работы (тут зависит от области деятельности), далее выполняются необходимые работы, ваши клиенты оплачивают и получают гарантию на качество выполненной работы. И обязательно стоит разместить на сайте не только телефон, но и форму обратной связи, чтобы любой посетитель мог связаться с вами удобным ему способом и задать любые вопросы, которые у него возникли. Плюс можно сделать раздел «Часто задаваемые вопросы» для тех вопросов, которые действительно задают чаще всего, чтобы сэкономить время и себе и вашему посетителю. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>