Как вы наверно знаете, работа в Интернет привлекает многих, и вы уже поняли, я полагаю, что лучше всего зарабатывать не на фрилансе, как там там меньше платят и очень большая конкуренция, а на своих сайтах. Но и монетизировать сайты можно по разному. Кто-то ориентируется на посещаемость, а кто-то на показатели PR и ТИЦ сайта. Так вот, новичкам проще поднять PR и ТИЦ, чем добиться высокой посещаемости, а значит, более выгодно для вас будет зарабатывать на вечных ссылках. Как же это сделать?

Вечная ссылка — это ссылка, которую вы навсегда размещаете в какой-то вашей статье, чаще всего под ссылку создается новая страница, и ссылка размещается там одна. Где продать вечные ссылки? Есть достаточно много бирж, где вы можете продавать вечные ссылки. Есть различные биржи вечных ссылок, в которых вы можете зарабатывать. Из самых известных это Gogetlinks, где дороже всего стоят ссылки, но и наиболее жесткая модерация, Ротапост и Блогун — для блоггеров, хотя туда легко принимают и обычные сайты, Getgoodlinks — используется оптимизаторами для продвижения в Google, поэтому важен PR ваших страниц, а не ТИЦ сайта. Вам не обязательно выбирать одну из них, вы вполне можете зарабатывать сразу на нескольких биржах вечных ссылок на одном сайте.

Как это все работает? Как заработать в интернете на вечных ссылках? Вам нужен сайт, желательно возрастом от полугода, с не менее чем сотней страниц в индексе Яндекса и Гугла, и с ТИЦ не меньше 10. Чем больше PR и ТИЦ, тем дороже стоят ссылки, а так как вы будете размещать их и в старых статьях, лучше сначала поднять ТИЦ до 50, а потом начинать подавать ссылки. Но если не терпится, и если сайт удовлетворяет показателям, можно начать прямо сейчас. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>