Быстрый вывод Webmoney на карту Связной-клубЯ думаю, все, кто работает в Интернете — ведет свой бизнес, зарабатывает на сайтах или просто трудится простым фрилансером, имеет дело не с бумажными деньгами, а с электронной валютой — Webmoney. Очень удобно расплачиваться Webmoney, но хлеба в магазине на электронные деньги не купишь, а значит — нужно как-то выводить Webmoney из Интернета, причем желательно — с минимальными потерями. Чем ниже комиссия за вывод, тем больше денег вы в итоге получите. Как же можно вывести и обменять Webmoney?

Выводить Webmoney проще всего в рублях, но некоторые заказчики или рекламодатели предпочитают платить не в WMR, а в WMZ — эквивалент американского доллара. Кто-то вообще платит Яндекс деньгами, которые вывести из Интернета сложнее, чем Webmoney. В итоге — сначала желательно свести все электронные деньги в один R-кошелек, а для этого вам придется найти лучшие и выгодные курсы обмена нужной вам валюты на WMR. Ищете подходящий обменник с помощью мониторинга обменных курсов, меняете и собираете все деньги на WMR кошелек, с которого мы и будем выводить Webmoney.

Из всех способов, что я опробовал, мне нравятся два — это моментальный вывод на прикрепленную к вашему kepper’у карту российского банка — там в списке не так много, я использовал «Связной клуб» — комиссия в итоге — 0,7% Связной и 0,8% — стандартная комиссия Webmoney. Если вы выводите большую сумму денег, от 15 000 рублей — лучше использовать перевод на счет в российском банке — то есть тоже на банковскую карту, но уже любого банка, по его реквизитам. Там комиссия: 0,8% — Webmoney + 15 рублей вне зависимости от суммы платежа.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>