Все мы мечтаем начать свой бизнес, который будет приносить вам доход, и чтобы еще и вам при этом — не пришлось тратить много времени на поддержку и развитие этого бизнеса. Давайте подумаем, в чем кроется успех любого бизнес предприятия, кто приносит вам доход? Это ваши клиенты или покупатели, которых нужно где-то найти, привлечь и заинтересовать. В наше время — вам не обойтись без сайта вашей компании.
Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти вашу компанию или магазин — они должны видеть ваш сайт в поиске по каким-то запросам. Несложно догадаться, что эти запросы должны быть напрямую связаны с тем, чем занимается ваша компания. Очень важно, чтобы ваш посетитель находил на сайте именно то, что он искал — это влияет на поведенческие факторы вашего сайта, а значит и на его ранжирование в результатах поиска. Итак, нам нужно подобрать поисковые запросы.
Если вы сделали Интернет магазин, в качестве запросов стоит выбирать то, что вы продаете. Скажем, если вы продаете все для ванной, то и запросы должны быть или «ванны», «раковины для ванной», «аксессуары для ванной комнаты«, «душевые кабины» и так далее, либо тоже самое, но с добавлением «купить» — если вы продаете или «на заказ» — если вы, соответственно, делаете какие-то вещи на заказ. Сложность тут заключается в том, чтобы выбрать популярные запросы, и при этом — обойти ваших конкурентах, которых в популярных областях будет немало.
Для этого вам стоит использовать сервис Яндекс Wordstat — он показывает, сколько человек в месяц запрашивает ту или иную ключевую фразу, которую вы могли бы использовать в качестве поискового запроса для сайта. Выдачу — можно смотреть напрямую, можно использовать специальные программы, которыми пользуются опытные оптимизаторы. Программы платные, но с их помощью подбирать запросы и составлять семантическое ядро для сайта быстрее и проще.


