Что сейчас может быть проще создания Интернет магазина? Хотите — закажите его в web-студии, и получите уже через несколько дней, хотите — сами сделайте, хоть на специальных платных движках, хоть на бесплатных и дополнений к ним, например, как я сделал на WordPress при помощи плагина Woocommerce. Также мы можете пользоваться конструкторами сайтов или специальными сервисами, где можно «арендовать» свой Интернет магазин — получить в свое распоряжение с ежемесячной небольшой оплатой.

Но что нам нужно сделать перед тем, как создавать Интернет магазин? Нам нужно подумать и решить, что же мы будем там продавать. Тут можно исходить из двух вариантов. Первое — продавать те товары, для которых вы можете найти выгодных поставщиков в вашем городе, либо продавать то, чем вам будет интересно заниматься — но опять же, лишь в том случае, если вы сможете найти поставщиков, так как без них где вы будете брать товар, если сами вы его не производите?

Предположим, что с поставщиками у вас проблем нет, выбор большой, и сейчас вам нужно определиться с товаром. Как выбирать? Учитывайте одно — чем популярней товар, чем больше на него спрос, тем больше у вас потенциальных покупателей (только потенциальных, не реальных), но и тем больше у вас конкурентов, которые и отбирают у вас ваших покупателей. И вот перед нами стоит вопрос — какой товар выбирать потенциальный или редкий? С редкими товарами просто — не так много людей хотят купить распределительный щиток ABB, несмотря на то, что эти щиты АВВ используются и в производстве и в домашних условиях. И если в этой области конкурентов у вас нет, если больше никто в вашем городе в Интернете щитки АВВ не продает — вы вполне можете этим заняться. Аналогично и с другими редкими товарами — выбирайте те области, где у вас нет конкурентов, старайтесь занять свою нишу. Пусть там будет не слишком большой спрос, зато все желающие — придут в ваш магазин, и если они действительно заинтересованы в товаре, то станут и реальными покупателями.

Также вы можете ориентироваться и на популярные товары. Тут в потенциале покупателей очень много и можно получить очень высокую выручку, но для этого сначала нужно обойти конкурентов, что не так-то просто. Вам придется заняться продвижением вашего онлайн магазина в Интернете, а также — использованием других популярных ресурсов для получения дополнительного трафика. Например — это может быть раскрутка в социальных сетях. Также вы можете просто покупать посетителей через контекстную рекламу. Это дороже, но зато — это быстрый трафик. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>