По каким признакам поисковые системы определяют, что ваш сайт достоин того, чтобы находится в ТОПе по тем или иным поисковым запросам? Можно выделить три пункта — внутренняя SEO оптимизация сайта, внешнее продвижение (статья или ссылками) и поведенческие факторы, в частности — сколько времени посетитель, пришедший с поиска, проводит на вашем сайте и сколько при этом он просмотрит разных страниц вашего Интернет ресурса.

Из-за оптимизаторов и покупных ссылок тот же Яндекс стал все больше внимание уделять именно поведению посетителей на сайте, чтобы получить ответ на вопрос — действительно ли они нашли то, что искали. Так как же улучшить поведенческие факторы вашего сайта, как уменьшить процент отказов хотя бы до 10-20% и как увеличить время пребывания посетителя на сайте. Давайте подумаем про поведенческие факторы, взглянув на статьи вашего сайта со стороны, как будто это вы зашли на этот сайт или блог в первый раз с поисковиков.

Нравится ли вам дизайн? И понравится ли он другим? Не мешают ли посетителям какие-нибудь всплывающие посреди экрана баннеры, которые еще и не так просто закрыть? Не слишком ли много у вас рекламы? Удобно ли читать статьи — есть ли там форматирование, разбиение на абзацы, использования списков, есть ли картинки в статье? Для того, чтобы увеличить время пребывания на сайте, также можно в конце статьи — вставлять прикольные развлекательные ролики с того же ютуба — это плюс 3-5 минут времени, проведенного на сайте, можно ссылки на игры, например prototype скачать торрент — если у вас игровой сайт для геймеров, можно что-то иное. Как увеличить число просмотров? Тут вам пригодится внутренняя перелинковка — можно в статье ссылаться на старые статьи сайта по данной теме, можно — в конце статьи выводить блок похожих записей. Как видите — такие вот простые приемы позволят вам улучшить поведенческие факторы вашего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>