Я думаю, многие знают, что чем выше на странице плотность ключевых слов или просто одной ключевой фразы, тем больше эта страница считается релевантной этому поисковому запросу. А из этого следует, что у этой страницы-статьи больше шансов занять высокое место в выдаче поисковых систем по этой ключевой фразе.
Только вот многие из вас забывают, что поисковые системы не любят статьи, которые перенасыщены ключевыми словами, так как поисковики начинают считать — что это было сделано нарочно, а статья — никакой полезной смысловой нагрузки для посетителей не несет. И в итоге такое горе вебмастера добиваются прямо противоположного эффекта — страница вообще вылетает из индекса. Вы должны знать, что поисковая оптимизация и продвижение сайтов — это дело тонкое и требующего серьезного изучения и очень внимательного подхода. Так что вам стоит учесть, когда вы будете писать SEO оптимизированную статью под поисковые системы, что оптимальное соотношения ключевых слов в тексте к общему объему всего текста в статье — это 5-7%.
Кроме того, ключевые слова можно не только просто вставлять в текст, так как в этом случае они будут мозолить глаза вашим читателям, а расставлять их с умом. Скажем, можно увеличить плотность ключевых слов, не увеличивая количество этих слов в самом тексте статьи, если вспомнить про теги ALT и TITLE у изображений, которые вы используете в статье и тэг TITLE — у ссылок в статье, не так важно — внешних или внутренних.