Много кто из вебмастеров для раскрутки порталов прибегают к услугам сервисов по массовой публикации текстов на различных web-сайтах, каталогах статей. Объяснить это можно тем, что такие слуги стоят дешевле по сравнению с подбором и покупкой контекстных ссылок на биржах. Особенно такой способ привлекает, когда компания предоставляет к тому же копирайтинг (ручное размножение) текстов, таким образом выполняет заказы в комплексе, как, в частности, Progon.od.ua.
Но заказчику все-таки необходимо приложить усилия прежде, чем он закажет прогон, а именно: он должен предоставить исполнителям перечень анкоров.
Многие знают, что первой ступенью в раскрутке портала является формирование семантического ядра (СЯ) для него. Однако в первоначальной форме использовать СЯ при размещении статей не желательно. Это утверждение органично выплывает из того, что анкор-лист портала должен быть разнообразным и естественным, однако СЯ чаще всего включает ключевые запросы с нелогичным порядком и падежом словосочетаний.
Не следует путать между собой анкор-лист и семантическое ядро. Анкор-листом является список ключей, ведущих на один сайт с других сайтов, он должен содержать запросы из семантического ядра, однако уже имеющие естественную форму. СЯ — набор выражений, отвечающих предназначению вашего сайта, которые пользователи вводят в поисковиках (Яндекс, Гугл или пр.).
Для примера:
СЯ может включать: каталоги статьи размещение, каталог статьи бесплатно, размещение статей каталоги, регистрация статьи заказать. Список анкоров должен быть таким: размещение в каталогах статей, размещение в каталогах статьи, бесплатный каталог статей, заказать размещение в каталогах.
На примере понятно, что анкор-лист должен иметь естественный вид. Помимо необходимости привести к нормальному виду, еще их нужно расширить конкретизирующими частицами, чтобы перечень был разнородным и максимально отражал потребность человека. В приведенном выше примере можно добавить к запросам «сколько стоит», «цена на», «как заказать», «навечно», «платно», и пр. Без выполнения данного требования «такие» ключевики четко сообщат поисковым системам, что данная статья оплачена, большое их количество может повлечь за собой пессимизацию со стороны поисковых систем. После данной манипуляции можно присматривать, у кого заказать размещение статей навсегда.
Обновленный гугловский алгоритм Колибри, исходя из статей, переведенных из англоязычных источников, обращает внимание на полную релевантность пользовательским запросам. Чтобы этого достичь, надо уточнять ключевики, не останавливаясь на 1-2 составляющих. А значит из-за появления Колибри описанные здесь требования, несмотря на то, что и играли роль раньше, теперь будут практически не добровольными, а принудительными.