Еще один важный момент оптимизации сайта — это работа с заголовками, причем — именно заголовкам, на мой взгляд, стоит придавать внимание в первую очередь, так как на них наибольшее внимание обращают поисковые системы, когда определяют релевантность страницы тем или иным ключевым фразам, по которым и проводится оптимизация сайта.
Причем, если мы говорим об оптимизации отдельных страниц и статей, стоит различать заголовок статьи и заголовок страницы, который прописывается в тэге title. Если заголовок статьи мы пишем для людей, для посетителей, привлекая их внимание, то title страницы — мы пишем для поисковиков. Скажем, если у вас есть детективное агентство по типу www.detective-conrad.com.ua, то title вашей страницы должен совпадать с ключевиком, например, «Частный детектив в Турции», а вот названия статей уже могут быть в измененной форме, скажем «плюсы работы частного детектива» и так далее. То есть в title ключевой запрос должен содержаться в обязательном порядке в низменной форме, так, как его обычно запрашивают в поиске, а вот заголовки — могут включать в себя разбавленный другими словами запрос или его измененную форму.
То же самое касается и подзаголовков, которые вы используете в больших статьях — на них поисковики обращают чуть меньше внимания, но для усиления ключевой фразы — подзаголовки тоже должны ее содержать, но там лучше использовать разбавленный запрос или измененный по падежам, чтобы статья выглядела естественно как в глазах посетителей, так и в глазах поисковых систем.


