Главный секрет успешного веб-сайта кроется в грамотном, качественном и эффективном продающем («копирайтинговом») тексте. Именно на текстах строится весь Интернет-бизнес. И не просто на текстах, а на текстах, которые могут привлечь и продать. То есть тексты должны выступать в роли хороших менеджеров по продажам. В них должны быть ответы на все вопросы посетителей, сосредотачивать внимание на позитивных, сильных характеристиках продуктов или услуг, показывать аргументированные выгоды от сотрудничества с вами и вашим веб-ресурсом, а также убеждать, стимулировать к действию, покупке.

Некоторые авторы и владельцы ресурсов ошибочно считают, что главное – писать красиво и грамотно. Но главное, на чем базируется копирайтинг, — это убедительность и построение доверия. Поэтому предположим, что вы старались быть убедительными и искренними, уже создали свой текстовый продукт. Теперь не следует спешить отдавать его заказчику или презентовать своей целевой аудитории – сначала проверьте его на качество и эффективность. Есть множество онлайн-тестов, которые помогут сделать это. Они обращают внимание на несколько главных моментов:

1. Заголовок. Заголовок – это «лицо» вашего текста, он должен быть «цепляющим», интригующим, кратким и в то же время емким.

2. Подзаголовки, использование списков. С маркированными и нумерованными списками, а также подзаголовками ваш текст будет более структурированным и понятным читателю. К тому же, с помощью таких приемов вы сможете «зацепить» внимание реципиента именно за самые важные моменты.

3. Объем текстового материала. Если говорить о таких вещах, как продающий текст, так и написание сео текстов, то оптимальным объемом таких текстовых материалов считается 4 тысячи печатных символов с пробелами. И помните: информация должна быть с максимальной смысловой нагрузкой. Поэтому старайтесь использовать поменьше ненужных вводных слов и «пустой», бесполезной информации.

4. Лексические и синтаксические конструкции. Постарайтесь отходить от сложных конструкций. Побольше коротких фраз – и понимание между вами и читателем будет тоже намного больше. Старайтесь максимально приблизиться к читателю – когда он почувствует, что вы говорите с ним на одном языке, то наверняка станет вашим реальным клиентом.

5. Художественный стиль. Ваши самые большие враги – это штампы и клише. Оперируйте яркими, оригинальными сравнениями и прочими художественными приемами.

6. Пишите в настоящем! Дайте читателю ощущение «сейчас», в чем вам поможет настоящее время глаголов.

7. И, наконец, побольше обращайтесь к своему потенциальному клиенту, акцентируйте внимание на его выгоде и мягко призывайте к действию.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>