Вы могли много слышать о том, что сайты надо продвигать в поисковых системах для того, чтобы получать трафик — чтобы на ваш сайт стали приходить посетители, то есть для увеличения посещаемости. Но проблема обычно бывает в том, что о необходимости продвижения владельцы сайтов знают, а как это правильно делать — не имеют ни малейшего понятия. Про ссылочное продвижения в общих чертах все понятно, а вот что такое статейное продвижение — многие не знают, хотя оно считается более эффективным.
Конечно, если вы собираетесь заказывать продвижение в SEO-студии, то эти знания вам, скорее всего, не пригодятся, хотя я советую в общих чертах узнавать не только цены продвижения сайтов, но и то, какими способами студия будет раскручивать ваши сайты в Интернете. А то многие владельцы сайтов с ценами на продвижение сайтов знакомятся, а почитать про способы раскрутки — забывают. В этом случае вам не обязательно досконально вникать в процесс. Если же вы хотите продвигать сайты сами — посмотрим, как же продвигают сайты статьями.
Есть два способа — внешнее и внутреннее статейное продвижение. Внутреннее — это размещение тематических статей на вашем собственном сайте. То есть вы размещаете статьи по теме своего Интернет ресурса, посетители с поиска приходят почитать эти статьи, и заодно могут заинтересовать вашим основным предложением — товаров или услуг, в зависимости от того, какой именно сайт вы создали.
Внешнее статейное продвижение — это размещение статье на других сайтах, в идеале — трастовых и тематических, а также с высокими показателями ТИЦ и PR. В этих статьях вы размещаете одну или несколько ссылок на ваш сайт, причем желательно — не только на главную, но и на его внутренние страницы, а в качестве анкоров — используете запросы, которые вы ранее должны были выбрать для раскрутки в поисковых системах. Удачи!


