В предыдущей статья я рассказывал о том, как быстро создать сайт. Но вы же не думаете, чт сразу после создания к вам валом начнут приходить посетители? Нет, пока вы пишете статьи и ждете индексации сайта поисковыми системами, самое время почитать про его продвижение. Про SEO — поисковое продвижение, поговорим отдельно, а сегодня — речь пойдет про SMO — продвижение сайта в социальных медиа, а частности — В Контакте.
Конечно, можно просто рекламировать ваш сайт в тематических группах, но это не слишком эффективно. Сейчас для продвижения сайта В Контакте — создается собственная группа, которая и будет вашим основным инструментом привлечения посетителей на ваш сайт с этой социальной сети. Про то, как создать группу в контакте — читаем тут, на этом я останавливаться не буду. Будем исходить из того, что группа у вас уже есть. Теперь ваша задача — увеличить ее численность. Чем больше участников в вашей группе, тем больше от нее отдача, и тем выше посещаемость вашего сайта.
Создаем дополнительный аккаунт, лучше штуки 4, и начинаем набирать друзей — их мы и будем потом приглашаться вступить в вашу группу. Можно делать это вручную, можно с помощью специальных программ, например — Викинг Ботовод — так выйдет быстрее, так как процесс почти полностью автоматизирован. Параллельно с этим — работаем над развитием группы. Открываем новые темы, не забываем на стене группы и ваших дополнительных аакаунтов — делать анонсы ваших новых записей на сайте, а чтобы это не выглядело чистой воды рекламой — разбавляем какими-нибудь смешными анекдотами, цитатами и прикольными картинками, чтобы людям было не скучно. Вот примерно так и стоит продвигать ваши сайты В Контакте.