Если вы решили продавать ваши товары или предлагать людям какие-то нужные им услуги в Интернете, вам нужно знать — как правильно подать то, что вы хотите им предложить, чтобы у людей возникло делание купить это. Для начала вам нужен сайт — его можно или самостоятельно создавать или заказать у профессиональной web-студии, где вы точно получите продаваемый Интернет ресурс.
Сразу скажу — желательно делать сайт в светлых тонах, с белым или цветным, но очень бледным фоном сайта и текста, в стиле WEB 2.0 — самый удачный и популярный сегодня стиль создания профессиональных сайтов. Далее на сайте — вам нужен удобный интерфейс и страницы, которые обычно ищут посетители. Это — рассказ о вашей компании и товарах или услугах, что вы предлагаете, это контакты, цены и по возможности — страница с отзывами клиентов — им люди больше доверяют. Не забывайте про фотографии.
Самое главное из всего этого — это краткое, но емкое описание вашего предложения с доводами — почему именно это и почему именно у вас. Тут очень уместными будут достоинства того, что вы предлагаете. Скажем, если вы занимаетесь установкой многоканального виртуального номера, расскажите, что это такое и зачем это нужно. Напишите, что виртуальный номер позволяет получить один прямой номер на все ваши офисы и компании в регионах, что людям не нужно будет запоминать несколько телефонов. Также можно сказать, что такой виртуальный номер телефона сохранится за вами при переезде в новый офис — многим это важно. Вот пример в таком стиле и стоит описывать достоинства вашего предложения, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.