От чего вообще зависит доход с вашего Интернет магазина? Конечно, от посещаемости, о того, сколько человек в день вообще заходят к вам. Во-вторых, от конверсии, то есть от того, какой процент посетителей совершил реальную покупку в интернет магазин. И, наконец, от суммы покупки. Вот о последнем параметре и поговорим. Как же можно повысить среднюю сумму, на которую покупают какие-то товары в онлайн магазине покупатели, как увеличить средний чек, а следовательно — и ваш доход.

Один из вариантов — это сразу создавать Интернет магазин с более дорогими товарами, рассчитанными для иной целевой аудитории. Например, если вы продаете алкоголь, то можно продавать обычную водку, можно какие-то иные напитки — виски, коньяк, текилу, абсент и так далее. А можно — элитные, например, коллекционные шотландские односолодовые виски или что-то подобное. Аналогично можно взять в пример не винтажные виски, а, например, часы. Кто-то продает дешевые китайские часики, кто-то — качественные часы известных марок, а кто-то — дорогие золотые часы с бриллиантами. Ясное дело, средний чек везде будет разный.

Второй вариант — работа с уже существующим магазинам. Тут можно добавить «с этим товаром также покупают» — мотивация купить что-то еще и этим увеличить средний чек. Устраивать акции типа «купи две вещи, получи третью со скидкой 50%» или «получи скидки 20% при покупке на сумму от ***». Как вариант — добавить товары, которые часто покупают с основным. Скажем, продавцы сотовых телефонов всегда торгуют и аксессуарами, так как это увеличивает средний чек. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>