Откуда на сайты приходят посетители? Вы ведь наверняка задумывались над этим вопросом, когда думали, как вам привлечь людей на свой собственный блог или же сайт вашей компании, Интернет магазин и другой бизнес ресурс. Конечно, большая часть приходит из поисковых систем, особенно на информационных сайтах. Но в бизнес тематике слишком большая конкуренция, слишком сложно и, главное, долго продвигать молодой сайт в поиске, чтобы рассчитывать только на этот источник трафика. Не обойтись без рекламы.
Реклама в Интернете также может быть различной, например, сейчас многие эффективно работают с рекламой в социальных сетях. Но если вы хотите получить трафик быстро и при этом по прозрачной и понятной схеме, то вам стоит использовать контекстную рекламу. Здесь есть одна тонкость — цена за клик в контекстной рекламе определяется в результате аукциона, то есть, какой сайт готов предложить больше за один и тот же поисковый запрос, тот и будет показываться на первом месте, на втором, а кто-то вообще не попадет в выдачу. И чем популярнее запросы, тем дороже клики по рекламе. Уже сложно?
На самом деле это все значит, что настраивать рекламную компанию тоже нужно уметь. И чтобы сэкономить бюджет, лучше один раз заплатить компании, которая грамотно настроит вам контекстную рекламу в поисковых системах для вашего сайта, чем каждый месяц отдавать немалый деньги и не получая желаемого результата. Например, грамотно было бы вместо одного популярного запроса выбрать хотя бы десяток менее популярных и создать для каждого объявления в контекстной рекламе. Кроме того, тут есть свои особенности и фишки.
Например, если вы готовы предложить цену ниже, чем у ваших конкурентов, стоит это указывать в объявлении, а если нет, то лучше указывать другие ваши достоинства, например, бесплатную доставку. Если вы работаете с конкретным городом — это тоже должно быть в объявлении. И не забывайте включать в заголовок поисковый запрос, который используется в качестве ключевой фразы. Удачи!