Про то, что для поиска клиентов в Интернете нужен сайт — всем известно. Также вы уже знаете, что для того, чтобы сайт ваш работал, чтобы на него кто-то заходил, интересовался вашим предложением и делал заказ, нужен трафик, который можно получать с рекламы, социальных сетей, поисковых систем или откуда-то еще — также понятно. Но ведь очевидно, что далеко не все посетители вашего Интернет ресурса станут вашими покупателями или клиентами, то есть воспользуются вашим предложением.
Поэтому, когда вы создаете сайт компании или собственный Интернет магазин, вас больше должен Интересовать вопрос о том, как получить клиентов или как найти покупателей, чем о том, как же заполучит посетителей на ваш сайт. Как ни странно, сейчас клиентов можно просто покупать. Если компании, которые предлагают найти для вас клиентов. Причем там идет оплата за звонок потенциально клиента, не важно, сколько у вас было посетителей, важно — сколько реально вам позвонило чтобы что-то купить или воспользоваться какой-то вашей услугой. Удобно? Очень — не нужно ломать голову над тем, какими еще способами завлечь посетителей и мотивировать их сделать покупку. Правда, так как стоит это не дешево — подходит только для дорогих тематик, например, для недвижимости.
Если же у вас есть какой-то поток посетителей и вы хотите увеличить конверсию — то есть поднять продажи при той же посещаемости сайта, придется поработать над какими-то интересными идеями. Во-первых, вы должны сразу же показать вашим посетителям, чем же вы лучше конкурентов — расписать ваши преимущества и особые фишки вашей фирмы. И в конце не забываем добавить призыв к действию — звоните, пишите, заказывайте, покупайте и так далее. Очень советую почитать, как правильно писать продающие тексты. Далее добавляем какие-то акции, ограниченные неким сроком — чтобы торопились покупать. Это скидки, распродажи, подарки или что-то подобное. Удачи!