Для того, чтобы на ваш сайт приходили посетители не только с других блогов и сайтов, где вы разместили вашу рекламу — баннеры, ссылки или обзоры, но и из основного источника качественного трафика — с поисковых систем, начать создание сайта вам придется с выбора запросов для его дальнейшего продвижения в этих самых поисковиках. Это не так просто, как кажется, так как вам придется найти популярные запросы с минимумом конкурентов.

Как же правильно подобрать запросы для вашего сайта? Для начала определимся с тематикой. Предположим, вы решили сделать свой сайт туристического агентства и предлагать горящие туры и путевки в турцию, Египет. Тайланд и другие морские курорты. Ясное дело, основной запрос — это «горящие туры», но можно пиграть с вариациями, например, взять горячие путевки или «горящие предложения», «купить горячие путевки» и так далее. В общем — если брать только популярные запросы по горящим турам и путевкам, то у вас уже наберется с десяток запросов для продвижения, а выбрать нужно один-два.

И тогда приходит через анализа конкурентов. Если подбирали вы ключевые запросы с помощью сервиса Яндекс Wordstat — стaтистика ключевых слов на Яндексе, то конкурентов мы будем искать через поиск. Вы просто вбиваете ключ в поиск и смотрите — сколько у вас конкурентов по прямым вхождениям данного слова или фразы. Ваш выбор — там, где конкурентов будет меньше всего.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>