Подбор ключевых слов – дело мудреное и ответственное. Чтобы правильно подобрать список нужных слов необходимо проанализировать возможности сайта, оценить позиции конкурентов, учесть различные нюансы. Существуют специальные программы, помогающие подобрать ключевые слова. Но в этой статье мы не будем вдаваться в детали (если вы захотите узнать больше про подбор ключевых слов – вы всегда найдете нужную информацию на сео-сайтах).
Итак, информацией о ключевых словах поисковые системы делятся со всеми желающими. Для этого нужно просто зайти в сервисы подбора ключевых слов Яндекса или Гугла, а именно Яндекс Вордстат и Гугл Адвордс (поищите их в поиске).
Вводим в строку интересующий нас запрос, например, нас интересует покер. В итоге мы видим все популярные запросы, связанные с этим словом.
Кто-то хотел играть в бесплатный покер, кого-то интересовал запрос «король покера играт», кто-то хотел узнать как играть в покер и т.д. (список запросов огромен – не все слова поместились здесь на данную картинку). Вам нужно выбрать то, что относится к вашему сайту про игру в покер. Если у вас можно сыграть в покер онлайн на реальные деньги, то выбирайте соответствующие запросы. Если вы предлагаете пробные бесплатные игры в покер — выбираем и эти запросы. В общем все про покер, что подходит к вашему сайту. Именно так составляется семантическое ядро.
Сбоку от словосочетания стоят цифры, показывающие количество людей, которые вводили конкретный запрос в течение месяца (так называемая частота ключевых слов). Самые популярные запросы считаются высокочастотными ( ВЧ.) Низкочастотные запросы (НЧ) – ключевые слова и фразы, которые пользователи интернета запрашивали малое количество раз. А среднечастотные (СЧ), как вы уже могли догадаться, — нечто среднее между ВЧ и НЧ.