Вы хотите продавать в Интернете? Не важно что. Это могут быть какие-то услуги, как виртуальные, то есть те, которые можно оказывать онлайн, так и реальные, если вы создаете сайт для вашей уже существующей компании. Это могут быть товары — в этом случае нужно будет сделать Интернет магазин. Это может быть просто информация — если вы хотите добиться популярности и зарабатывать потом на рекламе. В любом случае для каждого из этих типов сайтов очень важно его контентное наполнение.
Причем просто статьи писать не так сложно — нашли информацию, структурировали ее, изложили доступным языком, чтобы создать уникальный текст, добавили картинок и разместили на сайте — вот статья и готова. Другое дело, если вам нужны продающие тексты, то ест тексты, которые должны мотивировать ваших посетителей что-то купить или же воспользоваться вашими услугами. Тут все несколько сложнее. Давайте посмотрим, как же правильно писать продающие тексты и что там должно быть.
Для начала посмотрим на сайт компании Md-Stone, которая занимается производством столешниц для кухни и других изделий из искусственного камня. Посмотрим на столешницы для кухни цены и зайдем на страницу описания продукции. Видите — сразу видно, чем хороши столешницы именно этой компании, по каким передовым технологиям их производят. Чем данные столешницы из искусственного камня лучше, чем у конкурентов. И самое главное — в конце призыв к действию и инструкция для тех, кто хотел бы такую столешницу купить. Вот вам один из примеров качественного продающего текста.
Итак, что же должно быть в продающем тексте? Сначала обычно идет описание проблемы, которая может быть у посетителя — та проблема, с которой он пришел на сайт и которую хотел бы решить с помощью ваших услуг или ваших товаров. Далее предлагаем решение проблемы — надежные окна, уютные диваны, современные смартфоны, идеальный макияж, оригинальные фото на свадьбу… В общем, тут может быть все, что угодно. Далее — пишем преимущества. Честно и подробно расскажите, чем ваше предложение отличается от предложения ваших конкурентов, чем вы лучше. Люди должны знать, почему им стоит выбрать именно вас. И в самом конце — призыв к действию. То есть призвать позвонить, написать, купить — в зависимости от того, что вы хотите от посетителей. Плюс телефон, кнопка «В корзину» или что-то еще, что поможет человеку, который решил стать вашим клиентов, быстро совершить это самое действие. Удачи!