Предположим, вы решили открыть личный бизнес и предложить людям свои услуги в какой-то области. Чтобы иметь высокий доход, вам нужно где-то найти клиентов. Раньше для этого использовались газеты, телевидение и объявления на подъездах и остановках, сейчас в вашем распоряжении — Интернет. А ведь этого огромное поле для поиска клиентов и покупателей, так как же можно использовать Интернет для поиска?
Для начала вам нужен хороший сайт вашей компании. Скажем, если вы решили заниматься ремонтом HTC коммуникаторов и починкой Ipad и IPhone, то создаете сайт, оптимизированный под ключи ремонт HTC, быстрый ремонт HTC или ремонт HTC быстро и качественно. Можно создать отдельные страницы под ремонт HTC отдельный фирм и марок — каждая страницы оптимизируется под свою ключ, а на главной — выложить ссылки. Кроме того — стоит указать цены и сроки на ремонт HTC или те услуги, которые вы решили оказывать людям.
После этого — ваша задача — привлечь на ваш сайт посетителей, которые и будут вашими клиентами. Для этого можно использовать рекламу в Интернете — контекстную, тизерную или баннерную — это баст быстрый приток посетителей сразу же после размещения рекламы, но платить придется постоянно. Второй вариант более сложный и долгосрочный — это ссылочное поисковое продвижение сайтов, причем наилучший эффект дают вечные ссылки — вложиться придется немало, но зато — один раз — пока ваш сайт не займет хорошие позиции в выдаче по интересующим вас ключевым запросам.


