Если вы решились создать Интернет магазин, то вы знаете, что очень многие покупки сейчас совершаются людьми в Интернете. Логично, что многие вещи, которые не нужно мерить (как обувь и одежду), проще выбирать в сети, где есть, с чем сравнить, где сразу видно все характеристики, и где можно быстро посмотреть цены в различных онлайн магазинах. Про конкуренцию вы тоже, наверно, слышали. А значит — очень важно сделать все грамотно, и уж точно не хуже, чем у конкурентов, а в идеале — лучше.
Мы посмотрим, как же лучше организовать страницу отдельного товара на примере Интернет магазина сантехники и в частности — посмотрим на мойку Schock Campus D-150 и страничку с ее описанием. Что мы видим, если хотим купить мойку Schock Campus D-150 и попали на данную страницу? Во-первых — большую фотографию мойки, по которой легко получить представление о товаре. Во-вторых — подробное описание товара, все его необходимые характеристики и комплектация. То есть я сразу вижу — что это мойка, и подходит ли она мне.
Кроме того, тут мы видим дополнительные фотографии, а чуть ниже — рекомендуемые товары. Сюда обычно помещают те товары, которые часто покупают в комплекте. Ну, скажем, логично вместе с мойкой брать сразу и смеситель — обычно это все меняется комплектом. Кроме того в боковых меню можно разместить какую-то дополнительную информацию, в частности меню, скидки, акции и так далее. Удачи!