Обмен постовыми — это самый известный способ качественно бесплатного поднятия таких показателей вашего сайта, как ТИЦ и PR. Я уже рассказывал, как правильно менять постовыми, но сейчас немного дополню эти моменты, а также расскажу, как ускорить обмен постовыми с другими сайтами.

Итак, в первую очередь вам нужны тематические сайты для обмена, так как не зря же вам нужно нарастить ТИЦ — ТЕМАТИЧЕСКИЙ индекс цитирования, то стоит помнить, что Яндекс больше любит ссылки с тех ресурсов, чья тематика совпадает с вашей. Скажем, если ваш сайт продает или делает на заказ настольные лампы, то для вас подойдут такие тематики, как ремонт или мебель. Кроме того, разумеется, имеет значение сам показатель ТИЦ сайта, на котором вы размещаете ссылку. Ну и последнее — Яндекс, как и иные поисковые системы — предпочитает естественные ссылки, так что желательно, чтобы ваша ссылка была окружена текстом, а не висела в конце статьи непонятно зачем. И вспонил про еще один момент, хотя это вам все равно будет сложно учесть — когда Яндекс рассчитывает вес, передаваемый ссылкой, кроме тематики и показателя ТИЦ он учитывает личную степень доверия к этому сайту, то есть показатель Trus Rank.

Но я хотел вам рассказать о том, как ускорить обмен постовыми и облегчить себе поиск тематических сайтов для обмена. Для этого есть сайт linktolink.ru — он абсолютно бесплатен и там можно добавить свой сайт для обмена и рассылать заявки или ждать заявок на обмен от других вебмастеров. Кроме того, система убедт за вас следить ра размещенными ссылками и выделять цветом те, которые отсутствуют или не попали в Индекс.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>