Интернет у всех сейчас быстрый, так что сильно экономить на дизайне сайта и использовать минимум графики в дизайне, ограничиваясь только текстом, для того, чтобы ускорить время загрузки страницы, уже особого смысла не имеет. Напротив, яркие, современные привлекательные сайты с использованием возможностей графики и фото, позволят вам привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Осталось только понять, как же правильно использовать графику на продающем сайте, и мы посмотрим несколько примеров.
Возьмем, например, страничку сайта, предлагающего услуги по тюнингу автомобилей тойота. Заходим на страничку тюнинг toyota camry фото и видим кроме текста яркие картинки тойот с подписью. Интересный прием — при наведении на картинку, она немного увеличивает. Это сразу привлекает внимание, и посетитель уже кликает, чтобы рассмотреть фото тюнинга toyota camry более подробно.
Аналогично возьмите любой продающий сайт компании и зайдите на страничку предлагаемых услуг. На качественных, популярных сайтах вы увидите что-то вроде таблички или сетки — картинки из портфолио с подписями того, какие именно услуги предлагаются. Картинки должны привлекать внимание к тексту, а значит — отражать основные идеи того пункта, который вы пытаетесь раскрыть. Кроме того, графика часто используется на главной странице сайта — чтобы разбавить текст. Удачи!