Интернет у всех сейчас быстрый, так что сильно экономить на дизайне сайта и использовать минимум графики в дизайне, ограничиваясь только текстом, для того, чтобы ускорить время загрузки страницы, уже особого смысла не имеет. Напротив, яркие, современные привлекательные сайты с использованием возможностей графики и фото, позволят вам привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Осталось только понять, как же правильно использовать графику на продающем сайте, и мы посмотрим несколько примеров.

Возьмем, например, страничку сайта, предлагающего услуги по тюнингу автомобилей тойота. Заходим на страничку тюнинг toyota camry фото и видим кроме текста яркие картинки тойот с подписью. Интересный прием — при наведении на картинку, она немного увеличивает. Это сразу привлекает внимание, и посетитель уже кликает, чтобы рассмотреть фото тюнинга toyota camry более подробно.

Аналогично возьмите любой продающий сайт компании и зайдите на страничку предлагаемых услуг. На качественных, популярных сайтах вы увидите что-то вроде таблички или сетки — картинки из портфолио с подписями того, какие именно услуги предлагаются. Картинки должны привлекать внимание к тексту, а значит — отражать основные идеи того пункта, который вы пытаетесь раскрыть. Кроме того, графика часто используется на главной странице сайта — чтобы разбавить текст. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>