О том, как использовать все ресурсы гаджета под названием «IP телефон Cisco», и что для этого нужно. Телефон – это не только полезная вещь, но и деталь, создающая определенный имидж своему владельцу. «Сладкая парочка» — часы, плюс телефон – помогают создать нужное первое впечатление собеседников на деловой встрече и… в офисе. Согласитесь, что старый аналоговый телефон будет выглядеть достаточно комично в современно оборудованной переговорной или в приемной руководителя серьезной компании.

Но, конечно, не это определяет выбор решения от Cisco для построения сети IP телефонии предприятиями, стремящимися успешно развиваться и шагать в ногу со временем. Во-первых, IP телефония гарантирует резкое снижение затрат на общение между сотрудниками в территориально удаленных офисах, а также получение возможности проведения аудио- видеоконференций, организации единого контакт-центра, унификации обработки клиентских запросов и т.п.

Во-вторых, IP телефон Cisco – это многофункциональный инструмент, способный помочь в решении многих бизнес-задач, правда, для этого потребуется расширить его базовый набор возможностей при помощи дополнительных программных средств, поставляемых партнерами Cisco Systems.

Рассмотрим новинку российского рынка 2010 года – пакет программных сервисов PhoneUP. Внедрение этого пакета позволит использовать IP телефон:

  • для информирования сотрудников по группам (отделам, территориальным подразделениям, должностным группам и пр.) и экстренного оповещения граждан,
  • в качестве «тревожной кнопки» (когда при звонке сотрудника на предопределенный короткий номер его сообщение будет транслироваться на все телефоны службы безопасности в режиме «громкой связи»),
  • для получения специалистами отдела безопасности уведомлений от охранных систем при обнаружении нарушений разного рода,
  • для получения в реальном времени изображений с камер видеонаблюдения,
  • в качестве прослушивающего устройства (для контроля телефонных переговоров и выявления источников утечки конфиденциальной информации),
  • для получения и вывода актуальных данных из корпоративной информационной системы и внешних онлайн источников,
  • для быстрого поиска любого (внутрисетевого или внешнего) контакта в единой адресной книге компании,
  • для вывода полной доступной информации об абоненте при получении входящего звонка от коллеги (внутренний вызов) или клиента, поставщика, партнера (вызов с городского или мобильного телефона).

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>