О том, как использовать все ресурсы гаджета под названием «IP телефон Cisco», и что для этого нужно. Телефон – это не только полезная вещь, но и деталь, создающая определенный имидж своему владельцу. «Сладкая парочка» — часы, плюс телефон – помогают создать нужное первое впечатление собеседников на деловой встрече и… в офисе. Согласитесь, что старый аналоговый телефон будет выглядеть достаточно комично в современно оборудованной переговорной или в приемной руководителя серьезной компании.
Но, конечно, не это определяет выбор решения от Cisco для построения сети IP телефонии предприятиями, стремящимися успешно развиваться и шагать в ногу со временем. Во-первых, IP телефония гарантирует резкое снижение затрат на общение между сотрудниками в территориально удаленных офисах, а также получение возможности проведения аудио- видеоконференций, организации единого контакт-центра, унификации обработки клиентских запросов и т.п.
Во-вторых, IP телефон Cisco – это многофункциональный инструмент, способный помочь в решении многих бизнес-задач, правда, для этого потребуется расширить его базовый набор возможностей при помощи дополнительных программных средств, поставляемых партнерами Cisco Systems.
Рассмотрим новинку российского рынка 2010 года – пакет программных сервисов PhoneUP. Внедрение этого пакета позволит использовать IP телефон:
- для информирования сотрудников по группам (отделам, территориальным подразделениям, должностным группам и пр.) и экстренного оповещения граждан,
- в качестве «тревожной кнопки» (когда при звонке сотрудника на предопределенный короткий номер его сообщение будет транслироваться на все телефоны службы безопасности в режиме «громкой связи»),
- для получения специалистами отдела безопасности уведомлений от охранных систем при обнаружении нарушений разного рода,
- для получения в реальном времени изображений с камер видеонаблюдения,
- в качестве прослушивающего устройства (для контроля телефонных переговоров и выявления источников утечки конфиденциальной информации),
- для получения и вывода актуальных данных из корпоративной информационной системы и внешних онлайн источников,
- для быстрого поиска любого (внутрисетевого или внешнего) контакта в единой адресной книге компании,
- для вывода полной доступной информации об абоненте при получении входящего звонка от коллеги (внутренний вызов) или клиента, поставщика, партнера (вызов с городского или мобильного телефона).
Мой блог находят по следующим фразам
- преимущества планшета над ноутбуком
- лучшая программ для шаблона сайта
- изменение дизайна в ucoz
- тєми для вк
- каr зделать шаблон для сайта
- Как сделать чтобы в твиттере тебя фолловили спамеры