Как создать себе положительную репутацию, свой бренд? Как рассказать о себе? Как найти новых клиентов или покупателей? Сейчас для этого все больше используется глобальная сеть, реклама и принципы Интернет маркетинга. Что нужно для того, чтобы эти клиенты и покупатели смогли вас найти? Конечно же, свой сайт. И так как конкуренция сейчас в сети просто огромная, подходить к этому стоит со всей возможной ответственностью. Итак, как же правильно вести Интернет маркетинг?
Для начала нужно быть в курсе общих тенденций в рекламе и маркетинге. Стоит почитать новости интернет маркетинга, если вы собираетесь создавать, развивать и продвигать свой сайт сами, или по крайней мере для того, чтобы быть в курсе и следить, действительно ли качественный сайт вам делают и выполняет ли он свои функции. Дело в том, что сейчас студий по созданию сайтов очень много, и сложно выбрать такую, которая действительно делала бы все на 100%. Да и вы сами должны четко осознавать — чего же вы хотите, чтобы качественно составить ТЗ (техническое задание) на разработку сайта.
А для этого для начала нужно понять, чего же вы хотите. Какова ваша цель? Понятно, что увеличить прибыль. Но как вы можете это сделать? Что вы готовы предложить своим клиентам, какую именно пользу вы приносите. Чем вы лучше ваших конкурентов, чем ваше предложение отличается от того, что предлагают они? После этого нужно продумать структуру вашего будущего сайта. Она должна быть ясной, четкой, понятной. Тут стоит задуматься об интерфейсе и юзабилити, о том, отвечает ли ваш сайт на запросы пользователей, по которым они попадают на него хоть с рекламы, хоть с поисковых систем. А потом, когда сайт будет готов — нужно начать анализировать все поступающие данные статистики, в частности, смотреть на то, как себя посетители ведут на вашем сайте, какие страницы они смотрят, сколько проводят времени, и решать, что из этих параметров вы можете улучшить. То есть постоянно вести работу по улучшению вашего предложения. Удачи!