Давайте подумаем, как вообще можно привлечь трафик на ваш Интернет магазин? Самое простое – пойти, создать рекламную кампанию, пополнить баланс и получать клики с контекстной рекламы. Тут все просто и прозрачно – назначил цену, кликнули, заплатил – вы примерно знаете, во сколько вам обходится клик. Просто, но дорого. Второй способ тоже известен – это SEO, но кто сказал, что привлекать трафик с поисковых систем можно только внешними ссылками и статьями? Можно ведь увеличить посещаемость за счет собственных статей.

Я сейчас говорю о том, что вы можете размещать статьи не только на чужих сайтах, но и на сайте вашего собственного Интернет магазина. Схема проста: вы пишете статьи, люди с поиска приходят их читать, интересуются магазином, смотрят товары, возможно – покупают. Сложнее, чем контекст, конечно, зато совершенно бесплатно и доступно каждому. Не умеете писать статьи сами, закажите копирайтеру. Толку может быть даже больше, чем размещать статьи на чужих Интернет площадках.

О чем писать в этих статьях? Ясное дело – о том, что интересно потенциальным покупателям вашего магазина, так как ваша задача – привлечь именно целевую аудиторию. Например, если вы создали онлайн магазин с товарами для дома и сада, продаете товары для садоводства, то и статьи должны быть на эту тему. Опубликуйте календарь садовода и расскажите, когда лучше сажать те или иные культуры. Напишите про обычный и лунный календарь огородника, расскажите, в какие дни что сажать, а в какие – стоит воздержать от этого. Ясное дело, календарь садовода читают те люди, которые заинтересованы в ваших товарах, а значит, скорее всего, они заглянут и в ваш Интернет магазин.

Аналогично придумываем темы статей для других Интернет магазинов. Беспроигрышная идея – писать о том, как можно использовать какие-то товары, которые вы продаете, как выбирать некие товары и тому подобные. Если уж люди интересуются выбором, значит, и в покупке они также заинтересованы. А вот тематика создания подобных товаров своими руками – не слишком перспективна, так как если люди сделать что-то сами, то и в покупке они не заинтересованы. Думайте, что хотят узнать те, кто мог бы купить ваши товары. Темы статей не обязательно должны быть непосредственно связаны с товарами. Скажем, если вы продаете светильники, можно писать и просто про домашнее или уличное освещение – это тоже ваша целевая группа. Чем больше хороших, качественных статей, тем больше трафика. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>