Давайте подумаем, как вообще можно привлечь трафик на ваш Интернет магазин? Самое простое — пойти, создать рекламную кампанию, пополнить баланс и получать клики с контекстной рекламы. Тут все просто и прозрачно — назначил цену, кликнули, заплатил — вы примерно знаете, во сколько вам обходится клик. Просто, но дорого. Второй способ тоже известен — это SEO, но кто сказал, что привлекать трафик с поисковых систем можно только внешними ссылками и статьями? Можно ведь увеличить посещаемость за счет собственных статей.
Я сейчас говорю о том, что вы можете размещать статьи не только на чужих сайтах, но и на сайте вашего собственного Интернет магазина. Схема проста: вы пишете статьи, люди с поиска приходят их читать, интересуются магазином, смотрят товары, возможно — покупают. Сложнее, чем контекст, конечно, зато совершенно бесплатно и доступно каждому. Не умеете писать статьи сами, закажите копирайтеру. Толку может быть даже больше, чем размещать статьи на чужих Интернет площадках.
О чем писать в этих статьях? Ясное дело — о том, что интересно потенциальным покупателям вашего магазина, так как ваша задача — привлечь именно целевую аудиторию. Например, если вы создали онлайн магазин с товарами для дома и сада, продаете товары для садоводства, то и статьи должны быть на эту тему. Опубликуйте календарь садовода и расскажите, когда лучше сажать те или иные культуры. Напишите про обычный и лунный календарь огородника, расскажите, в какие дни что сажать, а в какие — стоит воздержать от этого. Ясное дело, календарь садовода читают те люди, которые заинтересованы в ваших товарах, а значит, скорее всего, они заглянут и в ваш Интернет магазин.
Аналогично придумываем темы статей для других Интернет магазинов. Беспроигрышная идея — писать о том, как можно использовать какие-то товары, которые вы продаете, как выбирать некие товары и тому подобные. Если уж люди интересуются выбором, значит, и в покупке они также заинтересованы. А вот тематика создания подобных товаров своими руками — не слишком перспективна, так как если люди сделать что-то сами, то и в покупке они не заинтересованы. Думайте, что хотят узнать те, кто мог бы купить ваши товары. Темы статей не обязательно должны быть непосредственно связаны с товарами. Скажем, если вы продаете светильники, можно писать и просто про домашнее или уличное освещение — это тоже ваша целевая группа. Чем больше хороших, качественных статей, тем больше трафика. Удачи!