Очень просто сейчас создать Интернет магазин, но не так-то легко настроить правильно его интерфейс. Дело в том, что можно очень просто сделать сайт, где будут как попало выложены товары в магазине, будет кнопка «В корзину», эта самая корзина с возможностью оформить заказ. Но иногда все это делают настолько криво, некрасиво и неудобно, что не то что покупать в этом магазине не хочется, но иногда даже сложно вообще найти то, что тебе нужно, а потом нормально оформить свой заказ.

Не удивительно, что из-за большой конкуренции люди просто ничего не покупают в этом магазине, предпочитают уходить в какой-то другой, где все сделано более грамотно. Наша же с вами задача — правильно настроить удобный, понятный и прияный взгляду интерфейс в нашем собственном онлайн магазине, чтобы лучше конвертировать посетителей в покупателей, и одними низкими ценами этого не добиться, нужно еще доверие к магазину, возможность найти то, что нужно, быстро и просто, а также — легко совершить покупку.

Не важно, что вы продаете. Посмотрите, например, на страницу товара интерактивный щенок Бисквит в Интернет магазине игрушек — как видите, на этой странице посетитель сможет получить всю необходимую информацию о товаре. Старайтесь заполнять информацию как можно более подробно. Дело в том, что только по ней и по фотографиями покупатель может составить представление о товаре, посмотреть вживую и потрогать, как в обычном магазине, он не может. Так что обязательно указывайте все размеры — самого товара и его упаковки, если он есть, его вес, варианты цветов и размеров и так далее. Кроме того — должно быть описание товара, где указывается какая-то дополнительная информация, например, материалы, из которых сделан товар, уход за ним, тонкости использования и так далее.

На странице каталога — не стоит размещать все товары в один столбец, его очень неудобно просматривать. Лучше сделать сетку по 3-4 товара в ряду, в зависимости от ширины этого поля, и там — размещать уменьшенные фото и краткие характеристики, которые обычно указываются в названии. Кроме того — не забывайте создавать страницу оплаты и доставки, на которой как можно более подробно распишите все возможные для вашего магазина варианты доставки товара к клиенту и способы, которыми можно оплатить покупку, чтобы покупатель мог выбрать наиболее удобный для него. Помните — главное, чтобы покупателю все было легко, просто, удобно и понятно. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>